Просмотр полной версии : ЗАЗ может прекратить существование
http://auto.mail.ru/article/47654-marka_zaz_mozhet_prekratit_sushchestvovanie/
ЗАЗ может прекратить существование
*опс*Ну я надеюсь, его купит Шевроле?
Давно пора этому грузину вилы сделать.
Как говорил мой друг, работающий в УкрАвто: "Пиши, как для дурака, бумага пойдёт на стол Васадзе!"
У нас был Асатрян , который АЗЛК убил.
который АЗЛК убил.Если б Автоваз не подкармливало государство прямыми инвестициями и таможенными пошлинами, он бы тоже давно скопытился. В нашей стране бизнес работает вопреки.
То ли еще будет. Из-за Майдана много украинских промышленных предприятий исчезнет.
То ли еще будет. Из-за Майдана
Мар, ты смотри что бы ты сам не исчез. Вместе со своим духовным русским миром.
Мар, ты смотри что бы ты сам не исчез. Вместе со своим духовным русским миром.
Ну, русский мир вряд ли скоро исчезнет. А индивидуальная судьба каждого непредсказуема :smile:
Laborant
16.08.2014, 14:08
У нас был Асатрян , который АЗЛК убил.
Он, насколько я знаю, сейчас преподает, чуть ли не в МГУ. Читает курс "Управление промышленным предприятием в условиях кризиса"
mr. J.Doe
16.08.2014, 15:40
У нас был Асатрян , который АЗЛК убил
сейчас преподает, чуть ли не в МГУ. Читает курс "Управление промышленным предприятием в условиях кризиса"
Эффективный менеджер?
Ну я надеюсь, его купит Шевроле?
я что-то упустил. вроде бы ЗАЗ давно "Дейву купила? По крайней мере помню, что там выпускали дейву ланос. а потом шевроле авео.
Laborant
16.08.2014, 16:36
Эффективный менеджер?
Во первых исправляюсь, не в МГУ а в Бауманке - профессор кафедры инженерного бизнеса и менеджмента
Во вторых, ЭМ, эти больше от восторженной некомпетентности всё портят, а в компетентности человека работавшего с окончания МАДИ в АЗЛК и дошедшего до должности главного инженера Минавтопрома трудно сомневаться. Похоже, выполнял ту задачу, ради которой и был на должность назначен. В каком то интервью лет 7 назад весьма нервно реагировал на неудобные вопросы.
Laborant
16.08.2014, 16:41
я что-то упустил. вроде бы ЗАЗ давно "Дейву купила? По крайней мере помню, что там выпускали дейву ланос. а потом шевроле авео.
Дэу - банкрот, сейчас хозяйничает GM. Основной рынок на который они рассчитывали была Россия, но, по политическим причинам, торговля особо не пошла, и GM организовала сборку Ланосов, в Ижевске, чтоль. Есть тут украинские Ланосы, но мало их.
Дэу - банкрот, сейчас хозяйничает GM.
Это я знаю, но они (ЗАЗ) продолжали работать под крышей GM. Когда завод перешел в руки
этому грузину
я не в курсе. так же и о новых моделях, которые они начали выпускать.
Сначала ЗАЗ собирал Ланосы и прочие Шевролеты, Опели и даже Мерседесы.
Сборка отвёрточная, чтобы обойти таможню.
Таким же образом собирают Шкоды и Хюндаи.
Сейчас Собирают Лоносы и Вида и Форца. Обе последние- китайцы, но по цене Ланоса, что не может не огорчать.
Он, насколько я знаю, сейчас преподает, чуть ли не в МГУ. Читает курс "Управление промышленным предприятием в условиях кризиса"О!
Очень актуальный курс в условиях современной России.
В оригинале звучит как "Как развалить работающее производство и не сесть, спиздив все оборудование и продав в Армению".
"ДейвуОна Шеви принадлежит, а у самой Дэу проблемы были, тог да то ее и прибрал Шеви.
Вида и Форца. Обе последние- китайцы,Здрасте.
Вида - это шеви-Авео с мотором и КПП от Чери-Амулета.
У нас стоит 380,000, т.е. 11,000 дол.
http://a-mm.ru/images/photo/big_1229.jpg
Запорожского там только 2 эмблемы и надпись сзади, + накладка руля с эмблемой и три кронштейна крепления двигателя.
Здрасте.
Вида - это шеви-Авео с мотором и КПП от Чери-Амулета.
У нас стоит 380,000, т.е. 11,000 дол.
http://a-mm.ru/images/photo/big_1229.jpg
Запорожского там только 2 эмблемы и надпись сзади, + накладка руля с эмблемой и три кронштейна крепления двигателя.
Так и я говорю, что китаец.
русский мир вряд ли скоро исчезнет
Как там с консервами в Латвии? Фосфору хватает?
Как там с консервами в Латвии? Фосфору хватает?
Я вообще их не особо ем, предпочитаю свежие продукты.
Производители в панике, конечно. Опять же из-за Майдана и позиции властей Латвии многие могут остаться без работы.
Это ж надо так ухитриться - Майдан повредил всей Европе :smile:
В крошечной Словакии завод КИА работает и зарабатывает.
Я вообще их не особо ем, предпочитаю свежие продукты.
Производители в панике, конечно. Опять же из-за Майдана и позиции властей Латвии многие могут остаться без работы.
Это ж надо так ухитриться - Майдан повредил всей Европе :smile:
а вот, например, свободная от майдана территория:
https://www.youtube.com/watch?v=fGPFKAUco5E
производители без паники, никто никому не повредил.
стабильность.
производители без паники, никто никому не повредил.
Вы уже не в первый раз один и тот же ролик крутите, это тенденция. :smile:
Вы только подумайте, как жила бы сегодня Украина, если бы не Майдан. Не было бы ни развала, ни тысяч погибших. Я уж не говорю об экономических проблемах. Ничего этого не было бы !
Несколько тысяч глупых и агрессивных людей наломали дров, теперь расхлебывают многие, в том числе и далеко за пределами Украины.
Вы уже не в первый раз один и тот же ролик крутите, это тенденция. :smile:
Вы только подумайте, как жила бы сегодня Украина, если бы не Майдан. .
А как живёт Медвежьегорск! Там не майдан.
А как живёт Медвежьегорск!
Нормально живет. Один старый дом - не показатель.
Нормально живет. Один старый дом - не показатель.
один?
гут, тогда и на Украине один бомж есть.
остальные прилично зарабатывают.
В крошечной Словакии завод КИА работает и зарабатывает.
Словаки для бизнеса сделали очень хорошие условия.
А ,что вообще сейчас в украинском автопроме твориться?Выпускают ли ЛАЗы и ЛуАЗы?Так,вкратце,если не трудно,плиз...
ЛуАЗы не выпускают.
ЛАЗ работает, выпускает автобусы и троллейбысы.
Вполне себе мирового уровня.
Сам завод принадлежит племянникам Чуркина- русского ковёрного в ООН.
Всеволод
17.08.2014, 15:39
Луазовцы сами виноваты. У них была узкая, но своя ниша на рынке. Так нет, надо было ваять проект 1302 (ага, страшный конкурент Витаре и иже с ней). Нет бы доводить до ума то, что умели делать более-менее. Тем более опыт доведения давно есть.
Луазовцы сами виноваты. У них была узкая, но своя ниша на рынке. Так нет, надо было ваять проект 1302 (ага, страшный конкурент Витаре и иже с ней). Нет бы доводить до ума то, что умели делать более-менее. Тем более опыт доведения давно есть.
Согласен.Мне бы недорогая полноприводная перделка пригодилась.В дополнение к основному пепелацу.
ЛуАЗы не выпускают.
ЛАЗ работает, выпускает автобусы и троллейбысы.
А КрАЗ живой?
А КрАЗ живой?
Да.
В связи с войной производство аж кипит.
Луазовцы сами виноваты. У них была узкая, но своя ниша на рынке. Так нет, надо было ваять проект 1302 (ага, страшный конкурент Витаре и иже с ней). Нет бы доводить до ума то, что умели делать более-менее. Тем более опыт доведения давно есть.
А это Порошок завод обанкротил, чтобы Хюндаи на нём собирать.
Словаки для бизнеса сделали очень хорошие условия.
Это правда.
ЗП 1000 евро средняя для работяг.
Это правда.
ЗП 1000 евро средняя для работяг.
А канава в своё время была- СССР №2.
А канава в своё время была- СССР №2.
у меня есть знакомые хлопцы оттуда. Фирма LUMACO.
Всеволод
18.08.2014, 14:44
А это Порошок завод обанкротил, чтобы Хюндаи на нём собирать.
Придурок. Построить сборочный с нуля в чистом поле банально дешевле.
Придурок. Построить сборочный с нуля в чистом поле банально дешевле.
Гы...
Завод передали в управление, быстренько обанкротили и переоформили на нужных людей за 5 копеек.
А это Порошок завод обанкротил, чтобы Хюндаи на нём собирать.Могли бы и Запоры продолжать собирать. Им цена по уму - 400 баков. Ну и продавать за 600.
Могли бы и Запоры продолжать собирать. Им цена по уму - 400 баков. Ну и продавать за 600.
Таврия за $ 4 000 продавалась влёт.
Всеволод
18.08.2014, 17:15
Гы...
Завод передали в управление, быстренько обанкротили и переоформили на нужных людей за 5 копеек.
Пох за сколько. Я немножко сталкиваюсь по работе с реконструкцией предприятия. С нуля и в чистом поле проще и дешевле.:)
Всеволод
18.08.2014, 17:16
Таврия за $ 4 000 продавалась влёт.
За четыре килобакса что угодно продастся. И ставрида, не самая плохая тележка, тем более.
Таврия за $ 4 000 продавалась влёт.Запор лучше, если додумать минимум. И продавать за 4500.
Пох за сколько. Я немножко сталкиваюсь по работе с реконструкцией предприятия. С нуля и в чистом поле проще и дешевле.:)
Вот Шкодам колёса прикручивают в чистом поле.
Ситуация на ЗАЗ: все не так плохо
В корпорации «Укравто» опровергают сообщения о закрытии Запорожского автомобильного завода
http://rs.mail.ru/d8272955.gif?sz=33&rnd=168626100&ts=1408474415&sz=33
http://auto.mail.ru/article/47683-situaciya_na_zaz_vse_ne_tak_ploho/
Об этом в пресс-службе корпорации «Укравто», рассказали корреспонденту «Авто Mail.Ru». Тут заявили, что информация о прекращении деятельности ЗАЗ является неправдивой.
http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/7/a/7a7c6433ccd1bc2ff9d72d9d75899e51_small.jpeg (http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/7/a/7a7c6433ccd1bc2ff9d72d9d75899e51.jpeg)
«Информация о сокращении 21 тысячи человек не соответствует действительности, так как по состоянию на начало 2014 года количество работников было около 6 тысяч человек. Количество персонала адаптировано к современным условиям, в которых работает завод, но никогда не шло речи об увольнении и сокращении всех работников предприятия», — заявили в пресс-службе.
Низкие показатели июля (напомним, в прошлом месяце завод выпустил всего 8 автомобилей) тут объясняют рядом кризисных факторов, которые влияют как на автомобильную отрасль, так и на страну в целом. Из-за девальвации гривны, напряженной ситуации на Востоке Украины, остановки продаж в Луганской, Донецкой областях и Крыму, уменьшения спроса на автомобильном рынке Украины в целом и сокращения объемов экспорта ЗАЗ пришлось сократить объемы, насколько позволяет состояние рынка, объяснили в «Укравто».
«Объемы производства в ближайшие месяцы во многом будут зависеть от стабилизации экономической ситуации в стране», — отметили в пресс-службе.
Напомним, недавно СМИ заявили о возможном закрытии Запорожского автомобильного завода (http://auto.mail.ru/article/47654-marka_zaz_mozhet_prekratit_sushchestvovanie/). Сообщалось, что предприятие сократило 21 тыс. рабочих, а некоторые цеха уже выставлены на продажу.
Черный модер
02.12.2014, 03:42
http://korrespondent.net/lifestyle/motors/3450300-v-2015-hodu-ozhydaetsia-poiavlenye-pervoho-ukraynskoho-superkara
http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1541127.jpg
На мощностях АвтоЗАЗа начата работа над прототипом.
Энтузиасты из запорожской компании Askaniadesign Carstyling
Studio разрабатывают самый громкий автомобильный проект
Украины – первый отечественный суперкар, сообщает
Автоцентр. Пока он носит рабочее название ZAZ-965. Его
представят в мае 2015 года, а сейчас в сети появились первые
снимки концепт-кара.
На данном этапе идет работа над прототипом на мощностях
завода ЗАЗ. По замыслу разработчиков, автомобиль должен
стать реинкарнацией ЗАЗ-965. Серийная версия получит
гибридную силовую установку, сочетающую центрально-
расположенный бензиновый двигатель и электромотор. Кроме
того, специалисты работают и над полностью электрической
версией. О других технических характеристиках автомобиля пока
не сообщается.
На зарисовках будущий украинский суперкар местами
напоминает Spano GTA (спереди и переход в задний спойлер)
или McLaren P1 (кабина, открытие дверей вверх и вперед, а
также задняя часть).
http://korrespondent.net/lifestyle/motors/3450300-v-2015-hodu-ozhydaetsia-poiavlenye-pervoho-ukraynskoho-superkara
http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1541127.jpg
На мощностях АвтоЗАЗа начата работа над прототипом.
Энтузиасты из запорожской компании Askaniadesign Carstyling
Studio разрабатывают самый громкий автомобильный проект
Украины – первый отечественный суперкар, сообщает
Автоцентр. Пока он носит рабочее название ZAZ-965. Его
представят в мае 2015 года, а сейчас в сети появились первые
снимки концепт-кара.
На данном этапе идет работа над прототипом на мощностях
завода ЗАЗ. По замыслу разработчиков, автомобиль должен
стать реинкарнацией ЗАЗ-965. Серийная версия получит
гибридную силовую установку, сочетающую центрально-
расположенный бензиновый двигатель и электромотор. Кроме
того, специалисты работают и над полностью электрической
версией. О других технических характеристиках автомобиля пока
не сообщается.
На зарисовках будущий украинский суперкар местами
напоминает Spano GTA (спереди и переход в задний спойлер)
или McLaren P1 (кабина, открытие дверей вверх и вперед, а
также задняя часть).
*супер*
Хочу такой! *да-да*
Черный модер
02.12.2014, 03:52
Может, жизнь все-таки налаживается понемногу.)
Сегодня,кстати, читал, что подал кто-то из блока Пороха законопроект о легализации оружия.
Писано, правда, туманно было в заметке, слово"короткоствол" я там не увидел, да и столько помню таких подаваний, что тошно делается, но вдруг!)
Может, жизнь все-таки налаживается понемногу.)
Сегодня,кстати, читал, что подал кто-то из блока Пороха законопроект о легализации оружия.
Писано, правда, туманно было в заметке, слово"короткоствол" я там не увидел, да и столько помню таких подаваний, что тошно делается, но вдруг!)
Вооружённая нация - это вежливая нация :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot