PDA

Просмотр полной версии : Мы его теряем: УАЗ 469/Хантер


Зануда
25.04.2014, 23:45
Мы его теряем: УАЗ 469/Хантер
Российский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году

Это один из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до нашего времени: «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже покинули нас. Наряду с УАЗами свой век еще доживает старая «Нива» (Lada 4x4), но дни обоих советских джипов сочтены.

«Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы “проводить” этот продукт достойно, – приводит слова генерального директора УАЗа Вадима Швецова “Российская газета”. – Пул потребителей “Хантера” - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».

Пока не ясно, способен ли УАЗ разработать модель, в самом деле удобную для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями справляется плохо. Но к осени его обещают модернизировать. Кстати, готовится обновлении и для «буханки» – ее, в отличие от «Хантера», пока не планируют снимать с производства. Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы «Патриота» и «буханки» еще сохранили какой-то потенциал.
http://auto.mail.ru/article/46309-my_ego_teryaem_uaz_hanter/

DIDI
25.04.2014, 23:48
Жаль,хотя качество у него и неахти.
Пока цена была разумной это был нормальный авто,как стала рости,так и смысл потерялся.

Foxbat
26.04.2014, 00:33
А Хантером его не иначе как Мар окрестил - русский патриот без русского гражданства, говорящий исключительно на великом и могучем?

Зануда
26.04.2014, 00:41
Уссачка еще больше, в том, что хантер пишется латинскими буквами.
http://www.carsapa.ru/files/images/catalog/uaz/hunter/uaz_hunter_01.jpg

Впрочем еще большая уссачка - это Патриот латинскими буквами.
Видимо, для большего патриотизма.
http://www.uaz-torgmash.ru/files/images/colors/cars/patriot/amulet.jpg

Foxbat
26.04.2014, 00:43
Уссачка еще больше, в том, что хантер пишется латинскими буквами.



Подозреваю что большинство клиентов зовут его Хунтер, громко чеша репу, что же это такое означает.

Зануда
26.04.2014, 00:48
Патриот стоит 700,000 = 20,000 дол - это без кондиционера.
Кондей за отдельные деньги.

Хантер - 500,000 = 14,300 дол.
Понятие кондиционер - это просто опустить окна.
Пардон!
Там окна не опускаются - они на болтах привинчены к нижним частям двери.
Там печку надо на зиму, буржуйку в багажник.

уебище, жуткое.

Я как-то сел в кабину буханки - просто охуел.
Как представил человека за рулем ...
Каким он выпадает их этой хрени в конце смена/рейса...
Сразу желание нажраться и забыться в тяжелом сне.

Foxbat
26.04.2014, 00:52
Что есть "буханка"?

Зануда
26.04.2014, 00:53
Вот это жопа патриота.
http://www.uazik.ru/tpl/img/uaz_patriot_0613.jpg

Представим себе, что двигатель таки еще работает.
Нахуя трубу глушака вывели в то место, где стоит человек (на другую сторону повесить его нельзя?), загружает багажник?
Сажа из трубы человеку на брюки херачет же!

Нахуя повесили дверь, как будто, мы в Японии и у у нас правостороннее движение?
Почему дверь открывается на дорогу?
Коробки из багажника неудобно выгружать на тротуар - надо дверь обходить.

Нормальные проектировщики?

Кстати, на фото новая машина.
Из салона!
И уже запчасть в багажнике!

Зануда
26.04.2014, 00:54
Что есть "буханка"?
http://www.aist-yar.ru/files/1/800/222.jpg
http://steer.ru/pic/20121130/3909/image1144_4.jpg

Зануда
26.04.2014, 01:04
Патриот
http://www.obobrali.ru/2013/05/obzor-novogo-uaz-patriot-2013/
У меня служебный 2005 года. Пробег 230000 км. 409 двигатель. Масло не расходует, мощности маловато, по трассе обгоны проблематичные. Зимой расход под 20 л на 100 км. Зимой при двух работающих печках холод. Летом жара, окна откроешь - пыль. В сырую погоду окна потеют сильно. Пороги сгнили - поменяны. Кузов весь зацвёл. Про проходимость не стану хвалить - она преувеличена. У простых уазиков она выше. В общем, финансовые затраты при эксплуатации не большие, но и не малые, однако, считаю, надо уходить от термина - "сделан для настоящих мужчин". Мы русские мужики, и не хуже иностранцев, имеем право ездить на хороших машинах. Цена на "Патриот", думаю, слишком завышена, и, должна быть не более 400000 руб. А если 700000, то и качество должно быть соответствующее, и не надо говорить, что аналог импортный стоит гораздо дороже. Надо уважать свой народ и меньше зарабатывать на нас и нашем здоровье. Это я о производителях.
Сестра купила патриота в09 г. Гнал из Москвы в Рязанскую обл. Потом еще несколько раз тестил его. Выводы по мере их(выводов) поступлений. Сравнение с патролом 97 гв.
Посадка за рулем (рост193) Залезаешь в машину и застреваешь,блин как так, места то дохрена, но за 3 года я так и не выработал алгоритма посадки (в патрол садился не задумываясь с первого дня). Кто придумал этот рычаг регулировки руля (очень травмоопасно)
Управляемость: Пока ехал из салона потихоньку, вроде нормально, но когда сел через год и на скорости 90 машину при перестроении чуть не выкинуло на встречку (на патроле так специально так не сделаешь) еле поймал,очень обо****ся.
Задняя дверь провисла и заскрипела в первый год.
Есть и плюсы: на заднем сидении удобно, багажник супер по высоте и по объему, по грунтовке ехать комфортно.
Машина для деревни: плохие дороги, огород, в лес за грибами и иногда в город.
Все мои личные впечатления и сравнения (ИХМО)
Р.С. Себе бы не купил.Парень проехал 500 км за это время заменил термостат. Ничего не протягивал, смазку нигде не проверял. В общем купил и ездит - думаю с таким подходом к этому авто ездить ему придется не долго.

Всеволод
26.04.2014, 04:51
Я как-то сел в кабину буханки - просто охуел.
Как представил человека за рулем ...
Каким он выпадает их этой хрени в конце смена/рейса...
Сразу желание нажраться и забыться в тяжелом сне.

Великолепная вещь вообще-то. Когда едет. Сарай на колесах.

Вы, видимо, никогда не ездили пассажиром на МТЗ-50.

Laborant
26.04.2014, 05:16
Как имеющий отношение (слабое) к уазоводству, заступлюсь и за Патриота и за Хунтера (его так и называют, с легким оттенком стёба). Патриот у коллеги, уже года 4 как. Нормально ездит, на третьем году жизни стал досаждать мелкими поломками, а до того, вообще нормально жил. Самое серьезное - год назад, рассыпался подшипник в ролике и порвался ремень генератора/помпы. Сам доехал до гаража, сам починил. Претензий у меня две. Это задняя дверь, повешенная на другую сторону, и слабый на низах двигатель. На своем Уазике я вообще по асфальту первую передачу не включал, на Патриоте так не получится. Хантера знакомый приобрел полгода назад, но, пока, впечатлений мало.

johnlc
26.04.2014, 09:49
Я как-то сел в кабину буханки - просто охуел.
тю, надо месяцок хотя бы поездить, тогда и придет понимание сего замечательного авто.
Великолепная вещь вообще-то. Когда едет.
причем для карбового варианта ездовые свойства зависят только от водителя - минимум качественного обслуживания и хорошие масла.

Screwdriver
26.04.2014, 10:53
Самое серьезное - год назад, рассыпался подшипник в ролике и порвался ремень генератора/помпы

ТО он по сервисной книжке делал?

А то есть такие автолюбители - сначала ждут, что хороший стук наружу вылезет, экономят - а потом пишут в инете разгромные отчеты, какое говно им продали...

Laborant
26.04.2014, 12:19
ТО он по сервисной книжке делал?
Ага, щас. ЕМНИП только масло меняет, да с мелкими стуками в рулевом борется, появившимися после трех лет. Но, как показал опыт, три года Патриот выхаживает без проблем, при такой жизни.

Screwdriver
26.04.2014, 12:33
Ага, щас. ЕМНИП только масло меняет

Ну так е ж маё ж. Я конечно тоже с первого года на плановое ТО на Иже забил, но я отдаю себе отчет, что теперь ответственность за техсостояние целиком на мне. А современные ширпотребные мойшины так и делаются - три года всё нормально, а потом начинает разное сыпаться - намекает, что пора опять идти в автосалон дань платить.

Всеволод
26.04.2014, 12:34
Насколько помню, владелец живет в трех кварталах от работы. Куда ему ездить?

В лесу тот патриот помню, как же. Едет как уазик, но царапать жаль.

Laborant
26.04.2014, 12:42
Куда ему ездить?
Дык, на Алтай, как и половина Н-ска, и по городу много. Меньше чем я, конечно, но, немало.
царапать жаль
А мне жена ничего не сказала за царапины на Шниве, но выражение лица...

Всеволод
26.04.2014, 12:50
Просто моя думай, что нехрен УАЗу лезть не в свое дело. Ибо гиблое. Их ниша - утилитарные козлы и буханки, вот и пускай совершенствуют, доводят до ума, расширяют выбор модификаций. Рынок не очень широкий, но устойчивый аки бетонный дот.

Луцкий завод тож пытался делать городской жып (вместо железного ящика на колесиках). Вызывая дикий смех.

Зануда
26.04.2014, 13:16
Я не понял одного.

Если снимают 469 с производства, то на чем будет ездить армия?

Screwdriver
26.04.2014, 14:39
Если снимают 469 с производства
469 в армейском исполнении снят с производства еще в 2003 году, а сейчас модно "Тигр". Без противоминой защиты военный проходимец вообще сейчас смысла не имеет...

Jinn
26.04.2014, 18:41
Нахуя повесили дверь, как будто, мы в Японии и у у нас правостороннее движение?
Заднюю дверь на внедорожник навешивают по желанию заказчика - если внедорожник планируется парковать у тротуара, то дверь вешают на левую сторону, если тротуаров в процессе эксплуатации не предвидится, то дверь ставят так, что бы было удобно водителю.

Вот Дефендер и глушитель при нем.:)

http://s020.radikal.ru/i710/1404/02/e1001a288fcb.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот Гелендваген тюнингованный с США.

http://i057.radikal.ru/1404/f5/b2a8c37573c2.jpg (http://www.radikal.ru)

Идет время...
Армия пересаживается на Тигры, в Ульяновске готовятся выпускать джип из программы Кортеж.

Всеволод
26.04.2014, 18:43
на внедорожник

На куда-куда? Нет таких. В данной теме точно.

johnlc
26.04.2014, 19:24
Нет таких.
Дэф вполне нормальный внедорожник.

Jinn
26.04.2014, 20:17
Дэф вполне нормальный внедорожник.
Геленд еще внедорожнее - у него в стоке все блокировки, и рама с подвеской гораздо крепче, чем у Дефа.

DIDI
27.04.2014, 00:28
14300 долларов за УАЗ 469 грабёж.
Пока он стоял до 6 тысяч можно было считать его прекрасной машиной.

sgt
27.04.2014, 00:35
Подозреваю что большинство клиентов зовут его Хунтер

Да Гюнтер это, чего неясно?

Зигги
27.04.2014, 01:10
Мы его теряем: УАЗ 469/Хантер

Дима, ну ей богу, чтоб это были самые большие ваши потери

Всеволод
27.04.2014, 02:48
Не бывает внедорожных авто. Серийных по крайней мере.:)

Screwdriver
27.04.2014, 08:55
Не бывает внедорожных авто. Серийных по крайней мере.:)

МАЗ-537?

Всеволод
27.04.2014, 10:44
С этим близко не знаком, увы. Но уазики-дефы-гелики точно на внедорожных не тянут.

Jinn
27.04.2014, 15:52
уазики-дефы-гелики точно на внедорожных не тянут
Это смотря какая "внедорога".
Я на своем Л-200 облазил все окрестные луга-поля-перелески.
Не торопясь, на стоковой резине, вне дорог...
Да - не зимой, и не по распутице, но вне дорог!:)
До Л-200 я по тем местам на Геленде лазил.
Геленд конечно главнее, и внедорожнее, но если специально не искать приключения, то и так хорошо.

А еслиб у меня были шины низкого давления...

johnlc
28.04.2014, 15:40
Не бывает внедорожных авто. Серийных по крайней мере.:)
ГТТ устроит ?

Зануда
28.04.2014, 15:45
а есть машина, которая имеет блокировку межосевого диффера и в мостах блокировку дифферов?

Прохожий
28.04.2014, 15:47
Жаль,хотя качество у него и неахти.
Пока цена была разумной это был нормальный авто,как стала рости,так и смысл потерялся.
Полностью согласен. Машина очень неплохая (хотя КПП с перпутанным порядком включения передач - это еще тот сюрприз ХАнтера, на 469 такого не было). Водил я год 469-й. Что сказать - хорошая машинка, неприхотливая, но... ломалось все. К чести его надо сказать, что ломалось не до потери хода. Например с лопнувшей пополам рессорой можно было выехать из леса, вставив чурбачок вместо рессоры, а порванный ремень вентилятора заменить брючным ( лучше колготками, но женщины были против :) ( в городе) , а в лесу найдешь женщин в колготках...) ТАк же почти все можно было починить "на коленке" с помощью минимального набора ключей, отвертки, кувалды и "какой-то матери" :).
Эх, его бы собирали б из того, что надо по проекту и как надо - великолепный бы джипик для леса был.

Прохожий
28.04.2014, 15:49
Подозреваю что большинство клиентов зовут его Хунтер, громко чеша репу, что же это такое означает.

:). Нет, в обиходе называли "хантером" или просто "Уазиком"...Хотя креативное мышление завода изрядно смешило..

Всеволод
28.04.2014, 15:51
ГТТ устроит ?

Он каким-то боком относится к автомобилям?

Всеволод
28.04.2014, 15:51
а есть машина, которая имеет блокировку межосевого диффера и в мостах блокировку дифферов?

А что такое межосевой диффер?

Зануда
28.04.2014, 16:01
межосевой диффер?
который стоит на ниве - делает чтобы мосты могли крутиться с одинаковой частотой.
передняя ось/задняя ось.

Обычно есть именно межосевой диффер.
А вот про межколесный (в мосту)не с слышал.

Одно время для почты ссср для москвича-412 выпускали самоблокирующийся диффер моста.

Всеволод
28.04.2014, 16:26
Обычно его как раз нет. Межколесный есть почти всегда.

Зануда
28.04.2014, 16:29
Обычно его как раз нет
Нива.
Блокирует диффер между мостами.

А вот в мостах полуоси не блокируются, а хочется все сразу.

Jinn
28.04.2014, 16:58
а есть машина, которая имеет блокировку межосевого диффера и в мостах блокировку дифферов?
Глентваген в стоке идет со всеми тремя блокировками (одна межосевая и две межколесных).
Крузаки в стоке идут с двумя, передний межколесный блок - опция для Еврпопы и стандарт для Эмиратов.
Л-200 и Паджеро Спорт имеют в стоке заднюю межколесную блокировку.

johnlc
28.04.2014, 17:05
на Уазике нет межосевого диференциала , соответсвтенно при подключении передка имеем тот же результат что и "заблокированным межосевым дифернциаом" на ниве.
межколесных блокируемых заводских не имеется только кооперативные изделия разных ценовых диапазонов и характеристик от самоблока до принудительной.

Всеволод
28.04.2014, 17:06
Нива.
Блокирует диффер между мостами.



Ну Вы бы еще Витц вспомнили, ага.

На луазе межосевого нет, савсэм нет. Задний блокируется. В стоке.

Зануда
28.04.2014, 21:18
т.е. самый проходимый, по сути Гелик.

DIDI
28.04.2014, 22:05
который стоит на ниве - делает чтобы мосты могли крутиться с одинаковой частотой.
передняя ось/задняя ось.

Обычно есть именно межосевой диффер.
А вот про межколесный (в мосту)не с слышал.

Одно время для почты ссср для москвича-412 выпускали самоблокирующийся диффер моста.
У меня на Рубиконе все дифференциалы в мостах меж колёсами блокируются плюс распускается стабилизатор поперечной устойчивости.

Кстати на Гелендевагене тоже самое кроме стабилизатора.

Зануда
28.04.2014, 22:32
Рубиконе
Первый раз слышу такое название.

DIDI
29.04.2014, 00:05
Первый раз слышу такое название.

http://www.fourwheeler.com/how-to/transmission-drivetrain/131-0906-rubicon-jk-dana-44-axles/

http://savepic.org/5380389m.jpg (http://savepic.org/5380389.htm)

Зануда
29.04.2014, 00:07
DIDI, а, понял.
Рэнглер, только чуть побольше.

DIDI
29.04.2014, 00:11
Конструкция принудительно блокируемого дифференциала.

http://savepic.org/5431588m.jpg (http://savepic.org/5431588.htm)

GuTT
29.04.2014, 01:55
буханка пожалуй одна из самых проходимых машин в стоке.

межколёсный дифф тема конечно, но редко где есть.

GuTT
29.04.2014, 01:56
У меня на Рубиконе все дифференциалы в мостах меж колёсами блокируются плюс распускается стабилизатор поперечной устойчивости.

круто, но клиренс маловат))) и арки)))

DIDI
29.04.2014, 02:13
круто, но клиренс маловат))) и арки)))

Клиренс поднять легко,это конструктивно предусмотренно,но тогда пострадают существенно дорожные качества.Я ездил на подобном Рубиконе с увеличенным клиренсом и колёсами большего размера,но там больше сотни км\ч разогнаться крайне небезопастно.

Прохожий
29.04.2014, 08:42
Представим себе, что двигатель таки еще работает.
Нахуя трубу глушака вывели в то место, где стоит человек (на другую сторону повесить его нельзя?), загружает багажник?
Сажа из трубы человеку на брюки херачет же!
Вы не поверите, но на моем Монтеро-спорт выхлопная тоже сзади выходит и тоже в ноги, правда справа.Но примерно так же выступает, как у данного "Патриота".

Нахуя повесили дверь, как будто, мы в Японии и у у нас правостороннее движение?
Почему дверь открывается на дорогу?
Коробки из багажника неудобно выгружать на тротуар - надо дверь обходить.
Вот с дверью - соглашусь, не в ту строну открывается. У моей - открывается вверх, так что никаких проблем.

Прохожий
29.04.2014, 08:46
межколёсный дифф тема конечно, но редко где есть.
С завода - да, редко. А так на УАЗЫ ставят джиперы вовсю. Просто заводу незачем усложнять конструкцию, ведь большинству потребителей блокируемый диф в мосту не нужен, и так проходимости хватает.

johnlc
29.04.2014, 13:06
Просто заводу незачем усложнять конструкцию,
блокируемый диф по хорошему требует усиления полуосей и некоторых других конструктивных элементов моста, ибо на УАЗе оно сделано без особого запаса прочности. а делать новые варианты мостов завод явно ленится.

Прохожий
29.04.2014, 14:32
блокируемый диф по хорошему требует усиления полуосей и некоторых других конструктивных элементов моста, ибо на УАЗе оно сделано без особого запаса прочности. а делать новые варианты мостов завод явно ленится.

Не ленится, а не хочет идти на затраты. Я вот было дело представителя Государственного Рязанского приборного завода чуть не довел до белого каления - ну выяснял, какая религия мешает им поставить простейшее электронное табло на инвертор Форсаж-180 Инвертор неплохой, но опять только с ручкой-регулятором, все китайцы уже с электронным табло идут. Тот в конце концов сдался и объяснил, что - ну вот не согласны владельцы на хоть сколько-то удорожание продукции, экономят-с... А то, что продажи лучше пошли б - это уже не надо, у них и так хорошо. Так и с УАЗ-ом - придет конструктор, вот мол, дифы в мосты надо поставить, но оси надо другие. А ему - а сколько машин тогда продадут больше по чуть дорогой цене? Ах, всего 3 % - ну и нафиг это улучшение.

Всеволод
29.04.2014, 15:18
А шо, кто-то заставляет ВСЕ уазы делать с блокировками? Нехай бы ставили с завода на 5%. Закладывая в ценник.

Повторюсь, на луазе задний мост блокируемый в стоке. Передний тоже можно сделать. Мож руки дойдут - детали-то есть.

johnlc
29.04.2014, 17:29
А шо, кто-то заставляет ВСЕ уазы делать с блокировками?
лень мешает, конкурентов нет можно не чесаться за разнообразие комплектующих.

Всеволод
29.04.2014, 17:40
А ведь в свое время начали шевелиться. Слепили удлиненного козла, головастик с двойной кабиной, древний движок форсировали, подвеску переделали... Все можно, стоит только захотеть.