PDA

Просмотр полной версии : EXPO 1520: к вопросу об отсталости России в машиностроении


Jonni
06.09.2015, 11:09
2-5 сентября 2015 в Москве прошел V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ САЛОН ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ EXPO 1520

150 компаний из 30 стран.

несколько фотографий

2ЭС7-001 - вариант электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенный для работы на переменном токе
https://img-fotki.yandex.ru/get/4305/84064482.160/0_9c3b6_6c7078bd_orig.jpg
Четырёхсекционный (!) электровоз 4ЭС5К, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на участках БАМа со сложным профилем.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/84064482.160/0_9c3b7_316ebc42_orig.jpg
ТЭМ19-001 - маневровый тепловоз на сжиженном природном газе.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6604/84064482.160/0_9c3b8_8b936bc0_orig.jpg
Серийный образец газотурбовоза ГТ1h-002, выполненный на базе маневрового тепловоза ТЭМ7А.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6102/84064482.160/0_9c3b9_356d474a_orig.jpg
Двухэтажный «Аэроэкспресс».
https://img-fotki.yandex.ru/get/4810/84064482.160/0_9c3bb_9ed1faec_orig.jpg

кому интересно - ссылка на сайт выставки http://expo1520.ru/2015/ru/expo/

чтобы долго фото экспонатов не искать: http://photo.expo1520.ru/section.php?day=1&section=0

Jonni
06.09.2015, 11:40
"Производство магистральных электровозов в России и РСФСР:
1973 — 250 шт.
1974 — 254 шт.
1975 — 274 шт.
1986 — 375 шт. (750 секций, абсолютный рекорд РСФСР, в среднем же в РСФСР выпускали около 270 электровозов в год)

1996 — 8 шт.
1997 — 5 шт. (Ельцин, 5 штук в год на всю страну!)
1998 — 9 шт.

2009 — 232 шт.
2010 — 262 шт.
2011 — 292 шт.
2012 — 377 шт. (рекорд РСФСР побит, спасибо Путину за это)
2013 — 438 шт. (885 секций)
2014 — 411 шт. (926 секций, абсолютный рекорд России)
2015 — 410 секций (по состоянию на июль-август)"

Niko82
06.09.2015, 11:50
https://www.google.de/search?q=bombardier&client=tablet-android-samsung&hl=de-DE&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAkQ_AUoAmoVChMI1qza6J3ixwIVAjgUCh2xFgK3&biw=1024&bih=600#hl=de-DE&tbm=isch&q=bombardier+z%C3%BCge
Чой то както или кто у кого что спёр или сотрудничали

Jonni
06.09.2015, 11:52
https://www.google.de/search?q=bombardier&client=tablet-android-samsung&hl=de-DE&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAkQ_AUoAmoVChMI1qza6J3ixwIVAjgUCh2xFgK3&biw=1024&bih=600#hl=de-DE&tbm=isch&q=bombardier+z%C3%BCge
Чой то както или кто у кого что спёр или сотрудничали

сотрудничество никто вроде не скрывает и все официально

"21 Мая 2008 г.
Трансмашхолдинг и Bombardier Transportation создают совместный инжиниринговый центр по разработке локомотивов нового поколения


ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания Bombardier Transportation объявили сегодня о заключении соглашения о создании нового совместного предприятия по разработке семейства локомотивов нового поколения с асинхронным тяговым приводом.

Соглашение было подписано на Третьем международном форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи исполняющим обязанности Генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрем Андреевым и Главным управляющим директором Transportation Вольфгангом Тёлзнером в присутствии Президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимира Якунина. Компания Bombardier Transportation является мировым лидером в производстве электровозов. Основным производителем подвижного состава для российских железных дорог является Трансмашхолдинг.

Новый совместный инжиниринговый центр будет располагаться в России. Обе стороны будут обладать в нем равными долями собственности и равными правами. Основной задачей центра станет разработка новых локомотивов для России и рынков стран СНГ, а также для других стран. В Трансмашхолдинге выражают уверенность, что соединение опыта российских конструкторов и технологий Bombardier, ведущей мировой компании в области железнодорожного машиностроения, позволит достичь значительных результатов уже в ближайшее время.

Создание нового инжинирингового центра по разработке локомотивов является логичным развитием сотрудничества, которое началось между компаниями в прошлом году. 25 мая 2007 года в Сочи было подписано соглашение об организации двух совместных предприятий по разработке тягового оборудования и производству одного из ключевых компонентов электровоза – тягового преобразователя на базе технологии Bombardier MITRAC. "
http://www.tmholding.ru/press_office/events/333.html

Vaduz
06.09.2015, 11:54
http://svoboda-on.org/forum/showpost.php?p=225933&postcount=1

Vaduz
06.09.2015, 11:55
По оценкам российского Министерства промышленности и торговли,

доля импорта в российском станкостроении превышает 90 процентов,
в тяжелом машиностроении – 60-80 процентов,
в легкой промышленности – 70-90 процентов,
в электронной промышленности – 80-90 процентов,
в фармацевтической, медицинской промышленности – 70-80 процентов,
в машиностроении для пищевой промышленности – 60-80 процентов.

При этом, даже по расчетам правительства, в результате разрабатываемых сегодня программ к 2020 году импортная зависимость снизится в среднем лишь до 50-60 процентов, то есть останется весьма высокой. А там, где ее "преодолеют", импортные товары в большинстве случаев будут заменены неконкурентоспособными российскими аналогами.

http://www.svoboda.org/content/article/27209828.html

valdod
06.09.2015, 11:59
несколько фотографий

Вначале подумал - что конкурс маляров...

Vaduz
06.09.2015, 11:59
Вначале подумал - что конкурс маляров...

"сделано у нас" (с) TM*супер*

Jonni
06.09.2015, 12:01
Вначале подумал - что конкурс маляров...

Украина не участвовала.. к чему бы это?

Зигги
06.09.2015, 12:02
сотрудничество никто вроде не скрывает и все официально
так и не надо, собранныe вручную из импортных деталей, локомотивы выдавать за российские.

лапша эта исключительно для внутреннего потребления.

Jonni
06.09.2015, 12:03
так и не надо, собранныe вручную из импортных деталей, локомотивы выдавать за российские.

лапша эта исключительно для внутреннего потребления.

вы готовы это подтвердить?

Зигги
06.09.2015, 12:34
вы готовы это подтвердить?
Если вы подтвердите количество импортных деталей в этих локомотивах

я как-то приводил данныe про "российcкий мотоцикл урал"

Jonni
06.09.2015, 12:51
Если вы подтвердите количество импортных деталей в этих локомотивах

я как-то приводил данныe про "российcкий мотоцикл урал"

вы высказали мнение, что локомотивы собираются из иностранных деталей и просите меня это доказать??
движки производятся у нас
http://www.tmholding.ru/products/sredneoborotnye_10_dizeli_i_10_dizel_generatory.ht ml

"Тепловоз 2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. "
http://www.tmholding.ru/press_office/events/4103.html

valdod
06.09.2015, 12:52
Украина не участвовала.. к чему бы это?
Сине-желтый бронепоезд не пропустила российская таможня:)

Jonni
06.09.2015, 12:55
Сине-желтый бронепоезд не пропустила российская таможня:)

юмор. это хорошо.

Зигги
06.09.2015, 13:32
вы высказали мнение, что локомотивы вы высказали мнение, что локомотивы это российское ваше - вот я и прошу это доказать

можете?

"Тепловоз 2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. "
и что?
это значит что он из российских деталей собран?

вы и марусю ОДНУ собирали и Ёмобиль

и где они на дорогах?

Jonni
06.09.2015, 13:35
вы высказали мнение, что локомотивы это российское ваше - вот я и прошу это доказать

можете?

локомотивы разрабатываются в совместном инжиниринговом центре, строят в России на 90% российских комплектующих.

да я могу сказать , что локомотивы наши.

тепловоз привел как пример. сходив по ссылке вы можете посмотреть номенклатуру выпускаемых локомотивов, дизелей и комплектующих.

но это если это вам действительно интересно.

"Тверской вагоностроительный завод отправил на испытательный полигон ВНИИЖТ, расположенный в г. Щербинка Московской области, свою новейшую разработку – электропоезд ЭГ2Тв.

Электропоезд ЭГ2Тв - это первый проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Главное отличие ЭГ2Тв от присутствующих на российском рынке зарубежных аналогов — максимальная ориентированность на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании опытного образца превысила 80%. В дальнейшем локализация производства будет еще выше: работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются."

Vaduz
06.09.2015, 13:36
в совместном инжиниринговом центре
*нет слов*

слово "инженерный" вам навстречу попадалось? :smile:

Зигги
06.09.2015, 13:46
строят в России на 90% российских комплектующих.
конкретики нет?

ну хоть по двигателям?

Jonni
06.09.2015, 13:47
конкретики нет?

ну хоть по двигателям?

выбирайте
http://www.tmholding.ru/products/sredneoborotnye_10_dizeli_i_10_dizel_generatory.ht ml

"РЖД готовы замещать импортные комплектующие, которые составляют в общем объеме закупок 4%, на отечественные при условии, что цена и качества будут лучшими, сообщил президент компании Владимир Якунин.

«Несмотря на то, что в структуре закупок РЖД импортные комплектующие занимают всего 4%, мы будем стремиться поддержать наших производителей и заместить импорт отечественной продукцией, если ее цена и качество будут наилучшими», — сообщил Якунин в среду на IX региональной конференции НП «Объединение производителей железнодорожной техники»."

Зигги
06.09.2015, 13:49
выбирайте http://www.tmholding.ru/products/sre...eneratory.html
вы ничего не перепутали?
где там двигатели?

Jonni
06.09.2015, 13:52
вы ничего не перепутали?
где там двигатели?

а что там?

во блин. ссылка покоцалась. при чем только в вашем посте
http://www.tmholding.ru/products/sredneoborotnye_10_dizeli_i_10_dizel_generatory.ht ml

Зигги
06.09.2015, 13:55
сумлеваюсь я однако - нихрена сделать не получается, а тут - прорыв, понимаешь

подозреваю, что этикетки переклеили
на бомбардьe или сименсе.

Jonni
06.09.2015, 14:29
сумлеваюсь я однако - нихрена сделать не получается, а тут - прорыв, понимаешь

подозреваю, что этикетки переклеили
на бомбардьe или сименсе.

Зигги, а где вы увидели про прорыв?
Отрасль динамично развивается, и это есть факт..

Зигги
06.09.2015, 14:39
Отрасль динамично развивается
не верю я в одну отдельно развивающуюся отрасль

уж извините

все в говне, а они в белом смокинге.

Jonni
06.09.2015, 14:43
не верю я в одну отдельно развивающуюся отрасль

уж извините

все в говне, а они в белом смокинге.

вы слишком категоричны..

в 2005 -2008 г. на предприятии, котором я работал внедряли системы железнодорожной автоматики (микропроцессорные централизации), к чему я имел непосредственное отношение.
фирма НПЦ "Промэлектроника" Екатеринбург.
на равном конкурирует и с Сименсом и Бомбардье в этом плане, и не только ценой..

я к тому что ваше мнение иногда слишком предвзято и поверхностно..

Зигги
06.09.2015, 14:45
на равном конкурирует и с Сименсом и Бомбардье в этом плане, и не только ценой..
понимаете какое дело ...... мне 56 лет и из них примерно 50 лет я не верю в сказки. :)

Jonni
06.09.2015, 14:47
понимаете какое дело ...... мне 56 лет и из них примерно 50 лет я не верю в сказки. :)

какие уж сказки..
https://www.npcprom.ru/ru/nasha-geografiya

Зигги
06.09.2015, 14:53
какие уж сказки..
лень копаться, ей богу

но вот с тем же жаром сердца Дарне рассказывал про русские мотоциклы Урал
я нашёл ссылки, что российсрого там рама, сборка и краска.

при переезде границы его полностью разбирают, цдирают краску, шлифуют, красят и собирают по новой.

так что только рама

но по весу это вполне может быть и 90%

и это забывая, что конструкция была спизжена ещё до войны, а заводы вывезены сразу после неё

думаю, что и тут то же самое кино.

Jonni
07.09.2015, 12:46
Небольшой фоторепортаж с выставки
http://victorborisov.livejournal.com/268381.html

Jonni
07.09.2015, 12:47
думаю, что и тут то же самое кино.

ваш посыл, что русские/россияне ничего не могут сделать сами, я услышал)

mikhaly4
07.09.2015, 12:52
Пурга знакомая с детства.

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/uK7e5S3zTkk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Jonni
07.09.2015, 13:00
Пурга знакомая с детства.



что для вас не пурга вы показывете в теме "Величие" путинской России".
жизнь не состоит из одного негатива..

да да.. и это все надувные макеты)

mikhaly4
07.09.2015, 13:10
жизнь не состоит из одного негатива..
Жизнь - нет, а путинская Россия - да.

Нет, не надувные, просто сделанные немцами и китайцами, и покрашенные в РФ.

Jonni
07.09.2015, 13:12
Жизнь - нет, а путинская Россия - да.

Нет, не надувные, просто сделанные немцами и китайцами, и покрашенные в РФ.

докажите, раз утверждаете.
на примере этой темы.

mikhaly4
07.09.2015, 13:27
докажите, раз утверждаете.
на примере этой темы.

Да ещё я буду ерундой заниматься!
Да и кому доказать?
Агитатору?
*пардон*

Jonni
07.09.2015, 13:33
Да ещё я буду ерундой заниматься!

действительно)


Да и кому доказать?
Агитатору?
*пардон*

по вашей активной антироссийской риторике я могу сказать тоже самое)

mikhaly4
07.09.2015, 13:51
действительно)


Это известный приём, заключающийся в требовании собеседнику искать доказательства всему на свете, тому что Земля круглая, вода мокрая и т.д.
Эти "доказательства" естественно немедленно подвергаются сомнению и разговор уводится от сути в дебри.


по вашей активной антироссийской риторике я могу сказать тоже самое)

- Да, я не люблю пролетариата... (с)

:)

Jonni
07.09.2015, 14:17
Это известный приём, заключающийся в требовании собеседнику искать доказательства всему на свете, тому что Земля круглая, вода мокрая и т.д.
Эти "доказательства" естественно немедленно подвергаются сомнению и разговор уводится от сути в дебри.


вы не привели ни одного доказательства в обоснование своего утверждения.

так что с вашей стороны это всего лишь вброс. лишь бы мазнуть..

Jonni
07.09.2015, 14:45
еще репортаж
http://docent.livejournal.com/193825.html

Иванов
07.09.2015, 15:35
просто сделанные немцами
Тоже вброшу. :)
В БМВ, немецких вроде бы, вся электрика китайского изготовления. Это что, в Германии отверточная сборка?

mikhaly4
07.09.2015, 15:43
В БМВ, немецких вроде бы, вся электрика китайского изготовления. Это что, в Германии отверточная сборка?
Да и как бы на здоровье.
Германия же не собирается отделиться от всего мира и пойти на него войной.
Может ей прошлого раза хватило уже.

Ursvamp
07.09.2015, 20:29
и покрашенные в РФ.
А вот это плохо. Российская покраска никуда не годится.

mikhaly4
07.09.2015, 20:35
А вот это плохо. Российская покраска никуда не годится.

Да дело не в этом. Возможно что даже какие-то отдельные вещи делаются.
За бюджетные нефтяные деньги.
Надо же их как-то пилить.
Но вряд ли тут речь идёт о какой-то эффективности и конкурентоспособности.
Смотреть надо что делает частный бизнес без попила бюджета.
Что реально можно продать тем же немцам?

Jonni
07.09.2015, 20:42
10 Июля 2015 г.
МВМ победил в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена


Метровагонмаш объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3).

Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании.

На старых вагонах метро после диагностики будут проведены работы по капитальному ремонту. Полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, произведется замена интерьера. Будут заменены маски, тележки, обновлен кузов. Системы управления, видеонаблюдения и безопасности пройдут модернизацию. В поездах установят систему кондиционирования воздуха кабины машиниста и принудительную вентиляцию в салоне. Пройдет модернизацию компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Будет установлен электрический привод дверей. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы по капремонту.

После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов и уровень ремонтопригодности, снизится потребление электроэнергии, будут обеспечены современные эстетические качества, повышен уровень комфорта для пассажиров и улучшены условия работы машиниста. Срок службы вагонов будет продлен на 25 лет.

Срок реализации проекта: 34 месяца с момента заключения договора, поставка первого состава через 265 дней.

Jonni
07.09.2015, 20:44
21 Октября 2014 г.
Метровагонмаш поставит Сербским железным дорогам 27 дизель-поездов


«Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») до конца 2017 года поставит Сербским железным дорогам (Zeleznice Srbije) 27 дизель-поездов ДПС в двухвагонном исполнении и запасные части к ним. По условиям подписанного соглашения первые 2 поезда прибудут в Сербию в течение 15 месяцев с момента его вступления в силу (после согласования Министерством финансов Российской Федерации).

Дизель-поезд предназначен для эксплуатации на железных дорогах с рельсовой колеей шириной 1435 мм, которая распространена в большинстве европейских стран. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 составов, поставленных в 2010-2012 годах.

Дизель-поезд ДП-С оборудован межвагонным переходом Hubner (Германия), обеспечивающим безопасное и комфортное перемещения пассажиров по всему составу. В кабине машиниста и пассажирском салоне установлена система отопления и вентиляции производства компании Webasto (также Германия). В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой же зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения.

Посадка и высадка пассажиров поезда предусмотрена, как с высоких, так и с низких платформ, а также с земли.

Дизель-поезд ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов.

Дизельные поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на ОАО «Метровагонмаш», успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и в Литве, Монголии, Венгрии, Чехии, Украине.

Jonni
07.09.2015, 20:45
это так ..для примера

valdod
07.09.2015, 20:50
МВМ победил в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена

Очередное пиление бабла???

это так ..для примера

Якобы сумма контракта около 200 млн. €. То есть чуть меньше, чем 1 млн. € за вагон, что в пересчёте на национальную валюту составляет около 60 млн. руб.
Интересно, под формулировкой "будет обновлен кузов" подразумевается, что кузова останутся старые или их тоже будут менять?
Просто свои последние "номерные" Московский метрополитен в конце 2000-х приобретал менее, чем за 20 млн. руб. за вагон.

(В своё время это обсуждалось здесь):
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1818&st=20
Безусловно, с той поры уже лет шесть прошло - инфляция, ослабление рубля и всё такое... Да и по оборудованию различия есть. Но неужели даже с учётом этих факторов ремонт хрензнаетсколькилетнего вагона стоит заведомо намного дороже строительства нового? Или там "начинка" настолько круче?

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=32&page=61

Иванов
07.09.2015, 21:29
не собирается отделиться от всего мира и пойти на него войной.
А кто собирается?

Ursvamp
07.09.2015, 22:25
Метровагонмаш объявлен победителем в тендере на капитальный ремонт 222 вагонов метро Будапештского метрополитена (185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Ev3).
Помимо ОАО «Метровагонмаш» в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport SA, чешская Skoda Transportation a.s., эстонская компания Skinest Rail a.s., испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF), а также одна румынская и одна венгерская компании.
Не могу поздравить венгров, ибо получат ебически убогое говно, которое обойдется в итоге дороже чем предлагали конкуренты.


Есть хоть один пример удачной модернизации этой конторой чего-то внутри РФ?

Jonni
11.09.2015, 09:59
еще немного фоточек с ЕКСПО с уклоном в историю
http://ilovemoscow.livejournal.com/959140.html

Vitar
18.09.2015, 23:06
еще немного фоточек с ЕКСПО с уклоном в историю

ну и для полной картины:)


Лопнувшая стропа ценой 25 тысяч рублей может привести к удорожанию стройки ЛАЭС-2 на 1,5 миллиарда. Но это мелочи по сравнению с тем, что и так сдвинувшиеся сроки запуска реактора, возможно, подрастут минимум на полгода.При подъеме многотонного узла атомного реактора на стройке ЛАЭС-2 в Сосновом Бору лопнула стропа, и груз рухнул с высоты 20 метров на дно бассейна выдержки, где хранился в транспортной упаковке. Происшествие случилось еще 4 июля, но в информационное поле попало лишь 10-го, после возмущения сотрудников станции на профильных ресурсах.

ЛАЭС - Ленинградская АЭС ИСТОЧНИК (http://proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=6119)

Всеволод
19.09.2015, 02:40
докажите, раз утверждаете.
на примере этой темы.


Делов-то. Начнем с самого первого - который "Гранит". Открываем сайт изготовителя. Там, правда, про вариант на постоянном токе.

http://ulkm.ru/produkciya/gruzovoj-elektrovoz-2es10/

"
Преимущества



Применение интегрированного в конструкцию электровоза асинхронного тягового привода SIEMENS AG на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT, обеспечивающего значительное увеличение межремонтных пробегов и силы тяги."

Не, раму и тележки наши сами сделали, верю. И даже покрасили.

Laborant
19.09.2015, 04:50
Не, раму и тележки наши сами сделали, верю. И даже покрасили.
Лет 10 назад активно по всей стране искали конструкторов-локомотивщиков.

Всеволод
07.08.2016, 03:20
Поднимая старую тему. Недавно для одной задумки просто вбил в гугель слова: "круговая направляющая". Ранее с такими не сталкивался, хотя с хивиновскими прямыми рельсами и каретками работал много. О чудо - изогнутая по радиусу рельса (направляющая) с шариковой кареткой, оказывается, давно выпускается и вполне доступна. Производство комплектующих идет впереди конструкторской мысли.:)

Но только почему-то ни фига не в России. У нас, походу, как освоили с помощью SKF банальные подшипники качения еще до войны, так новые технологии и не восприняли. Хоть линейные подшипники качения кто-нить делает из наших ГПЗ?

Ursvamp
07.08.2016, 14:36
как освоили с помощью SKF банальные подшипники качения еще до войны
Только исполнение сраное. Копировать уметь надо. Когда я на зубиле ездил, то самару ставил лишь пару раз - потом чехов и немцев только. Самара разлеталась быстро.

GuTT
07.08.2016, 15:13
я на японца поставил подшипник в раздатку от втулки РВ Ми-24 - не жалюсь)))