PDA

Просмотр полной версии : Сижу наслаждаюсь - какой голосище .... был


Зигги
29.05.2014, 21:17
это сколько же у него октав?

watch?v=sZpTWmwOHw0

Зигги
29.05.2014, 21:28
watch?v=-uq2ceQTR28

Зигги
29.05.2014, 21:29
watch?v=JGirEhyXAME

D'Akkerman
30.05.2014, 07:18
это сколько же у него октав?

Почти 3-и. Устойчивый уверенный диапазон баритона , неплохой бас , и удовлетворительный диапазон тенора ... с элементами фальцета . Но ... кмк, главное это то , что классно держит тесситуру* . ИМХО конечно

P/S Тесситура* – важный показатель установления звукообразовывающих возможностей певца в процессе исполнения тех или иных партий

Ursvamp
30.05.2014, 12:30
Ребров - это который из Австрии? Я почему-то его Рубашкиным считал ( путал по-невнимательности ). Тоже слушал с удовольствием.

Ursvamp
30.05.2014, 12:37
Ага, вспомнил: его брат увлекался в юности Сент-Экзюпери, а в конце войны сбил его самолёт. Жизнь, сука, такая жизнь что хоть плачь.

Ursvamp
30.05.2014, 12:44
Рубашкин:

Z0HpiUL_nn8


-S4tIxxZRTE

Ursvamp
30.05.2014, 12:45
Трудно не спутать: оба иностранцы-немцы, с акцентом, оба выглядят одинаково, голоса похожи, репертуар один, одеваются схоже, время одно, да еще и друзья-товарищи. :)

Зигги
30.05.2014, 14:13
оба иностранцы-немцы
Рубашкин вроде с русскими корнями?

Ursvamp
30.05.2014, 14:21
Рубашкин вроде с русскими корнями?
Ну и что - все равно немец, живет в Австрии, акцент в наличии. :)

D'Akkerman
31.05.2014, 09:37
Я почему-то его Рубашкиным считал
+1 Да , есть сходство между ними и даже почти портретное .

D'Akkerman
31.05.2014, 09:40
Ну и что - все равно немец, живет в Австрии, акцент в наличии. :)


Кста ... кмк интересное интервью



Борис Рубашкин. Приключения «Казачка»


комментариев: 1 (http://chanson.ru/about/istorii_shansona/boris_rubashkin._priklyucheniya_kazachka.html#comm ents) http://chanson.ru/i/clock.png 23 Апреля 2013 08:00

Борис Рубашкин -первый из запрещенных в Советском Союзе певцов, приехавших с концертами в Москву. Его жизнь была полна самых неожиданных поворотов, взлетов и падений. Об этом - в сегодняшнем выпуске "Историй шансона"

http://chanson.ru/ai/1663000/article.1662094.thumb.big/pics.2.jpg

«Шах и мат!»
После побега на Запад Борис Рубашкин оказался в Вене. Но первое время речи о продолжении артистической карьеры не было, и молодой человек трудился обыкновенным рабочим на заводе. Закончив смену, он, бывало, заглядывал в соседний кабачок пропустить кружечку пива и сыграть партию в шахматы.
Однажды, безнадежно проигрывая, Борис от отчаяния выругался по-болгарски.
- Так ты из Болгарии? – взвился его партнер.
- Да! – ответил незадачливый «гроссмейстер».
Узнав, что только что обыграл земляка, его визави, который, как оказалось, сделал выгодную партию, охмурив состоятельную австрийскую фрау, тут же позвал нового друга в шикарный ресторан.
- Борис, я плачу! Хочу выпить с тобой ракии и спеть тебе мою любимую песню!
В разгар застолья, послушав несколько песен, Рубашкин решил не отставать от приятеля и тоже поднялся на сцену. Во всю мощь молодого голоса он исполнил «Ямщик, не гони лошадей!», «Подмосковные вечера» и любимую песню своего отца «Любо, братцы, любо!» После секундной паузы грянул гром оваций.
На шум выглянул встревоженный хозяин и, услыхав, как поет неизвестный парень, тут же предложил ему контракт. Так началась его артистическая карьера на Западе.
http://chanson.ru/ai/1663000/article.1662094/pics.3.jpg«С коммунистическим приветом!»
В 60-х годах Борис Рубашкин выступал в ресторане и придумал для гостей оригинальную мелодию для быстрого русского танца, который назвал «Казачок». В основе «изобретения» артиста лежала популярная музыка знаменитой советской песни «Катюша», написанной еще в 1938 году композитором Матвеем Блантером и поэтом Михаилом Исаковским.
В 1970 году «Казачок» был издан на пластинках. Его появление произвело фурор, несколько лет модный хит занимал верхние строчки европейских хит-парадов. «Казачок» отправился в европейский вояж. Диски с разными версиями шлягера не раз становились «золотыми», а всего было продано более 10 миллионов экземпляров.
Сочиненный для ресторанной публики танец сделал Бориса Рубашкина миллионером и мировой знаменитостью. Доходы от концертов и авторских гонораров за исполнение шлягера позволили купить Рубашкину «скромную в 400 квадратов виллу» в окрестностях Зальцбурга.
И все было бы замечательно, но… Неожиданно на адрес рекорд-компании пришло письмо с претензией от правообладателя. К удивлению директора студии в графе отправитель значилось: «Париж, штаб-квартира Французской Коммунистической Партии».
Оказалось, что за много лет до этого, в 1947 году в Москве, на кремлевском банкете в честь парижских товарищей, «отец народов» товарищ Сталин после пары бокалов любимого «Киндзмараули» широким жестом удовлетворил просьбу «французских борцов с мировым империализмом». Для поддержки коммунистического движения он отписал им права на все произведения русских и советских классиков музыки и литературы, чьи произведения издавались на территории Западной Европы. Сюрприз!
После долгой судебной тяжбы Рубашкина и его компанию обязали выплачивать 5% с каждой проданной пластинки в пользу коммунистов с берегов Сены.
«Артист 007»
В венском ресторане «Жар-птица», где каждый вечер выступал Борис Рубашкин, собиралась непростая публика: арабские шейхи и американские нефтяные толстосумы, звезды эстрады и голливудские знаменитости, торговцы оружием и африканские алмазные короли, советские дипломаты и осколки белогвардейской эмиграции. Столица нейтральной Австрии была привлекательным местом для самых разных личностей, чувствовавших себя в безопасности на родине Моцарта.
http://chanson.ru/ai/1663000/article.1662094/pics.4.jpg
Неудивительно, что находившийся в эпицентре этого пестрого людского муравейника популярный артист привлек внимание спецслужб. С предложением о сотрудничестве к нему обратились представители американских спецслужб. И маэстро не смог отказать ЦРУ. Впрочем, по его собственному признанию, долго уговаривать агентам его не пришлось, потому что он и сам был готов любыми средствами бороться с ненавистным коммунистическим режимом. Но надежд на то, что он станет поющим Джеймсом Бондом, певец не оправдал, толку от него для разведки оказалось – чуть. Вскоре от него отстали. Казалось бы, можно вздохнуть спокойно, но не тут-то было.
В 1967 году Рубашкин стал солистом Зальцбургской оперы - и тут из него попытались сделать шпиона уже советские «рыцари плаща и кинжала». Сперва это очень удивило шансонье.
«Оказывается, мое имя в СССР было уже весьма известно, мои песни гуляли по стране на пленках и пользовались огромной популярностью, о чем я даже не подозревал тогда. И потому, конечно, удивлялся, что чиновники из советского посольства так жаждут встреч. Они зазывали меня на все свои праздники.
- Пойдем, Борис, посидим, выпьем, поговорим о том, о сем…
Я сразу пару тысяч шиллингов - в карман, потому что знал: они поедят от пуза, напьются, а Борис – за все плати! И я им говорил: “Как же я счастлив, что ради меня в Зальцбурге открыли советское консульство!”
Но на сотрудничество с Советами я не пошел, хватит с меня «штатников», да и не за тем я стремился на Запад. Я прежде всего артист…»
Автор: Максим КРАВЧИНСКИЙ, колумнист портала chanson.ru (http://chanson.ru/)
Фото: личный архив Бориса Рубашкина

D'Akkerman
31.05.2014, 10:01
Почти 3-и. Устойчивый уверенный диапазон баритона , неплохой бас , и удовлетворительный диапазон тенора ... с элементами фальцета . Но ... кмк, главное это то , что классно держит тесситуру* . ИМХО конечно

Ради интереса посмотрел в вики ...




Ива́н Ребро́в (нем. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкий_язык) Ivan Rebroff, при рождении Ханс-Рольф Рипперт, нем. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкий_язык) Hans-Rolf Rippert; 31 июля 1931(1931 07 31), Шпандау, Германия — 27 февраля 2008, Франкфурт-на-Майне) — сценическое имя немецкого певца (бас), с диапазоном голоса в четыре октавы. Исполнял русские песни и романсы, народные песни многих других стран, оперные партии и литургии

В приведенных роликах ... на четыре октавы не услышал ... каюсь . Но певец экстра-класса , даж не дискутируется . Ну и биография тож кмк впечатлят


Биография[править (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0 %B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0 %B5%D1%86)&veaction=edit&vesection=1) | править исходный текст (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0 %B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0 %B5%D1%86)&action=edit&section=1)]

Ребров родился в Шпандау в семье немецкого инженера. Его мать, Наталья Нелина, хорошо знала Фёдора Шаляпина (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B8%D0%BD,_%D0%A4 %D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD% D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87). Детство провёл в городе Халле (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5_(%D0%A1%D0%B0%D0%BA %D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82)), где пел в городском хоре.
Детство провел в Германии, пока к власти не пришли нацисты. Тогда семья эмигрировала и вернулась только в 1953 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1953_%D0%B3%D0%BE%D0%B4).
Учился пению в Государственной высшей школе музыки в Гамбурге (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3) (1951 (http://ru.wikipedia.org/wiki/1951)—1959 (http://ru.wikipedia.org/wiki/1959)) как лауреат стипендии Фулбрайта (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D 0%B0_%D0%A4%D1%83%D0%BB%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1 %82), а также брал уроки у известного баса Александра Кипниса (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D 1%80_%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D1%81). В 1958 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1958_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) он победил в институтском конкурсе пения. В 1954 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1954_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) был принят в Черноморский казачий хор, которым руководил в тот период Андрей Иванович Шолух (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0% B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8 7_%D0%A8%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%85&action=edit&redlink=1) (1895—1979). Как вспоминал певец в немногочисленных интервью<SUP>[источник не указан 1556 дней] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D 1%8F:%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D 0%B0_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8)</SUP>, именно Шолух подал ему идею взять сценический псевдоним «Ребров», переведя на русский фамилию и имя его отца, инженера из Гессена (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD) Пауля Рипперта (нем. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_% D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) die Rippe — 'ребро'), заметив: «Иван Павлович, если хочешь сделать карьеру с русскими песнями, — пой только по-русски!»
Знаком был Ребров и с казаками из Уральского казачьего хора и особенно с Хором Донских Казаков (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80_%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA% D0%B8%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D 0%B2_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%8F_%D0%96%D 0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0) под управлением Сергея Алексеевича Жарова (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80 %D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81% D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87) (Serge Jaroff, 1897 (http://ru.wikipedia.org/wiki/1897)—1985 (http://ru.wikipedia.org/wiki/1985)), переняв у них многие вокальные приёмы, оттачивая своё вокальное мастерство и умение брать как самые высокие ноты (фа-соль (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C&action=edit&redlink=1) второй октавы) и предельно низкие, свойственные русским басам-октавистам (ля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F)-соль (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C_(%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0 ))-фа (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0) контроктавы). Победив на конкурсе молодых талантов в Мюнхене (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B5%D0%BD), он получил трёхгодичный контракт на работу в Гельзинкирхенском оперном театре, где с успехом исполнял партии Дона Базилио, Короля Генриха, Бориса Годунова и многих других, с успехом выступал он и во Франкфурте-на-Майне (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%84%D1%83%D1%80%D 1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5). Однако оперная карьера Ивана Реброва, о которой певец так мечтал, не задалась: в ноябре 1967 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1967_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) на одном из показов оперетты Жака Оффенбаха (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BA_%D0%9E%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BD% D0%B1%D0%B0%D1%85) «Орфей в аду» он порвал ахиллово сухожилие (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE_% D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0 %B5), и врачи предписали полный покой. В период вынужденного простоя певец записал пластинку с несколькими русскими песнями, среди них была и «Легенда о двенадцати разбойниках», которая в начале 1968 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1968_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) прозвучала на радио в одной музыкальной передаче. Мгновенно посыпались сотни писем с просьбой рассказать о певце с таким уникальным голосом. Осенью того же года банкир Ротшильд, в поисках главного героя для постановки мюзикла «Тевье из Анатевки (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A2%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D0%B5_%D0 %B8%D0%B7_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0% BA%D0%B8&action=edit&redlink=1)» («Скрипач на крыше (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%87_%D0%BD% D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5)») по повести Шолом-Алейхема (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B5%D0%BC), остановил свой выбор на Реброве, что стало поворотным этапом в его карьере. В Париже (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6) в театре Мариньи на Елисейских полях (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D 0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F) французская версия этого мюзикла с Ребровым в партии Тевье-молочника выдержала более 1400 представлений. С этого начались незабываемые мировые турне Реброва по всему миру с русским репертуаром в сопровождении ансамблей «Чайка» и «Тройка».
В год певец давал до 300 концертов. Свободно владея пятью языками, в том числе и русским, Ребров распространял и популяризировал русские песни и романсы по многим странам. Трижды певец бывал в Советском Союзе, дважды — неофициально, в качестве туриста в начале 1970-х (http://ru.wikipedia.org/wiki/1970-%D0%B5) годов, а в весной 1989 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1989_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) по приглашению Михаила Горбачёва (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%93%D0%BE% D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2) состоялся первый сольный концерт Реброва в Москве во Дворце Спорта «Динамо» в сопровождении Оркестра народных инструментов им. Н. П. Осипова.
С 1975 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1975_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) Ребров жил попеременно то в собственном замке в Германии в районе Таунусских гор, то на личной вилле на греческом острове Скопелос (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81) в Эгейском море (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_% D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5), в 1991 году певцу было присвоено звание Почётного гражданина этого острова. В Германии в 1985 году Ребров был награждён орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%C2%AB%D0%97%D0%B0_ %D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8_%D0%BF% D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D 1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0 %A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B A%D0%BE%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD %D0%B8%D1%8F%C2%BB). За свою карьеру певец записал 49 золотых и 1 платиновый диск, провёл множество шоу на немецком телевидении, снялся в ряде фильмов. Несмотря на ухудшающееся здоровье (диабет и проблемы с сердцем), до последних дней он продолжал давать концерты, выступал в залах и церквях, всё больше отдавая предпочтение духовным кантатам и ариям, был гостем многих телевизионных передач. Свой последний концерт он дал в венской Вотивкирхе (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D1%80%D 1%85%D0%B5) в декабре 2007 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2007_%D0%B3%D0%BE%D0%B4).
Несмотря на шокирующий некоторых иностранцев облик «русского медведя» — в неизменной меховой шапке, собольей шубе и расшитой косоворотке, Ребров был очень любим в Германии и западной Европе. «Всей душой я русский, моё сердце принадлежит России!» — говорил певец в редких интервью.
На протяжении своей карьеры Ребров заработал внушительное состояние. В интервью «Радио Свобода» он сказал: «Я напел на двадцать жизней!», однако накопительство и жадность не были свойственны ему совершенно. По словам Бориса Рубашкина (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_ %D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81): «Иван за всю жизнь ни с кем не испортил отношений, не рассорился. Дурных слухов о нём тоже почти не было». Страдая много лет от хронического сахарного диабета, что ускорило его уход из жизни, он много сил отдавал на проведение благотворительных акциий. Меценатство и благотворительность исходили от души и сердца Маэстро. Он составил объёмное завещание, в котором часть состояния завещал Ирме Вебер (совладелице «Концертного бюро Ивана Реброва» и его собственной звукозаписывающей студии «Elisar Records» в Оффенбурге), а другую — большую, на благотворительные цели и пожертвования. Заключив Посмертный договор с десятками европейских издательств, он продолжил свою благотворительность. С определённой периодичностью продолжают выходить в свет диски, сбором средств от продажи которых, финансируются фонды помощи больным сахарным диабетом. Так же, финансируются научные разработки в этой области. Во избежание злоупотреблений и коррупции, адвокаты-инкогнито контролируют коммерческую сторону всех договоров.
Ребров завещал развеять свой прах над Эгейским морем (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_% D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5), но в апреле 2008 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2008_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) урна с прахом исчезла.
Летчик люфтваффе (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%84%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%84%D1%84%D 0%B5) Хорст Рипперт (1922-2013) , брат Реброва, сбил самолет Антуана де Сент-Экзюпери (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BD_%D0%B4%D0%B5_ %D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%AD%D0%BA%D0%B7%D1%8E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8) в бою во время Второй мировой войны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8% D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D 0%BD%D0%B0).<SUP id=cite_ref-2 class=reference>[2] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%80% D0%BE%D0%B2_(%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%86)#cite_ note-2)</SUP>
Наследие[править (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0 %B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0 %B5%D1%86)&veaction=edit&vesection=2) | править исходный текст (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0 %B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0 %B5%D1%86)&action=edit&section=2)]

Ребров — универсальный певец с необычайно подвижным голосом. До сих пор в разных источниках благодаря этой особенности Реброва указывают то как баритона, то как бас-баритона, то как баса. Но факт остается фактом, что Ребров обладал способностью запросто менять свой голос в зависимости от песни. Иван Ребров выпустил 49 золотых и 1 платиновый диск, из которых 36 посвящены русскому фольклору. Концерт, прошедший 5 октября (http://ru.wikipedia.org/wiki/5_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F) 1982 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1982_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в Сиднее (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9), был полностью снят на видео

Редкий талант. ИМХО конечно