Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 23:27   #189
v_chemodanoff
F
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 144
v_chemodanoff 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plim Посмотреть сообщение
Помню, стоял в части ДВ приемник. Сейчас практически все ДВ, СВ и КВ вещание прикрыто. Распространение сигнала через спутник вносит задержки разной величины.
Работал в РТРС. Опорные частоты берутся с GPS.
Цитата:
Сообщение от plim Посмотреть сообщение
Помню, стоял в части ДВ приемник. Сейчас практически все ДВ, СВ и КВ вещание прикрыто. Распространение сигнала через спутник вносит задержки разной величины.
Работал в РТРС. Опорные частоты берутся с GPS.
Вот что я не люблю, так это околоблуждание вокруг неких умных материй. Если ты спец, будь любезен точно выражаться. Если школьник, воздержись от вынесения на публику предложений "космического масштаба и космической глупости" (с) Проф. Преображенский.
Повторюсь.
Синхронизация бортовых часов (и gps и глонасс) осуществляется наземными пунктами, которые сами синхронизируются по национальным эталонам. Это как раз те, что выдавали и выдают сигналы точного времени. Только аппаратура синхронизации сильно шагнула вперед, и теперь погрешность от милисекунд ушла до мксек. Ну и само собой "в частях" исчезла аппаратура сдв, дв, св, кв, синхронизации, кстати она так никогда и не называлась. А что касается преимуществ/недостатков навмгационных систем, так никакой разницы в точности определения времени или пространствееных координат между этими системами нет.
До тех пор, пока страна может себе позволить содержание орбитальной группировки из не менее чем 19-ти ка. В идеале 24.
v_chemodanoff вне форума   Ответить с цитированием