Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 18:17   #53
Jinn
Аккаунт заблокирован
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай И Посмотреть сообщение
Военная приёмка СССР до сих пор ходит...
Вареная-переваренная?
С консервации?
В 80-м, в армии, видел снизу УАЗик со сковзными дырами от ржи в раме!
В раме!!!
А они ведь только с 74-го (вроде) года выпускались...
Цитата:
Сообщение от Николай И Посмотреть сообщение
Ни хрена редуктора регулировать и не надо...
болтание если чё хвостовика подтягивалось гайкой... 15 минут работы.

Вы представляете хоть как и что регулируется в ГП колхозного моста?
Там был огромный люфт в боковом зацеплении шестерен, там были перетянуты подшипники дифа, там пятно контакта зубьев пары начиналось чуть не от половины высоты зуба, там на половине зубьев уже была выбита цементация после заводской сборки... (фото видели?), там "морковка" не доходила до своего положения (до ведомой шестерни) на 1,5 мм!

П.с. Я так понимаю, Вам машину на сервисе строили?
Jinn вне форума   Ответить с цитированием