Тема: Авто
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2019, 18:57   #153
Николай И
F
 
Аватар для Николай И
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 5,551
Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11Николай И 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jinn Посмотреть сообщение
А работа по ремонту?
А ездить эти пыльники искать?
Я его отдал и забыл, и не вспоминаю.
Вспоминаю 460-й, 2,8 бензин.
Вот это был классный аппарат для внедорог.
Лучший из всего, что было и есть в этом классе.

про 460тый согласен. правда бензин жрёёт.


у друга такой был. я на нём практиковался и то же 460 хотел купить но только дизельный...

а жене вот 463 больше понравился... ей же было и ездить на нём.

поэтому у нас в семье было два авто и все дизеля
Гелик и Дайхатсу Роки.
вот когда я Дайхатсу Роки поставил на колхозные мосты от УАЗа вот это было В КАЙФ!!! авто тааак попёрло по какам что просто одни восторги.

от Гелика восторгов нет. Ну не впёрся мне гелик или я просто до него не дорос.


П.С,


почему всё же я за старые дизеля... да как ни крути, а и раньше соляра дешевле бензина а теперь с любого камаза за ниже колонки прикупить запросто
П.С,


работа по ЛУАЗу своими ручками она в счёт не идёт а вот паджеру уже в мастерскую... а это бабло.


Я как пример, Дайхатцу Роки всё сам, начиная с переборки мостов и заканчивая навесным движка. только сварку и малярку на сторону...


а вот уже Гелик - в основном к ребятам в мастерскую.
На нём даже передние колодки хитринку надо знать что бы заменить, а не знаешь, только болгаркой
__________________
Кто понял жизнь - работу бросил.

Последний раз редактировалось Николай И; 18.08.2019 в 19:02.
Николай И на форуме   Ответить с цитированием