Цитата:
Сообщение от Jinn
А работа по ремонту?
А ездить эти пыльники искать?
Я его отдал и забыл, и не вспоминаю.
Вспоминаю 460-й, 2,8 бензин.
Вот это был классный аппарат для внедорог.
Лучший из всего, что было и есть в этом классе.
|
про 460тый согласен. правда бензин жрёёт.
у друга такой был. я на нём практиковался и то же 460 хотел купить но только дизельный...
а жене вот 463 больше понравился... ей же было и ездить на нём.
поэтому у нас в семье было два авто и все дизеля
Гелик и Дайхатсу Роки.
вот когда я Дайхатсу Роки поставил на колхозные мосты от УАЗа вот это было В КАЙФ!!! авто тааак попёрло по какам что просто одни восторги.
от Гелика восторгов нет. Ну не впёрся мне гелик или я просто до него не дорос.
П.С,
почему всё же я за старые дизеля... да как ни крути, а и раньше соляра дешевле бензина а теперь с любого камаза за ниже колонки прикупить запросто
П.С,
работа по ЛУАЗу своими ручками
она в счёт не идёт
а вот паджеру уже в мастерскую... а это бабло.
Я как пример, Дайхатцу Роки всё сам, начиная с переборки мостов и заканчивая навесным движка. только сварку и малярку на сторону...
а вот уже Гелик - в основном к ребятам в мастерскую.
На нём даже передние колодки хитринку надо знать что бы заменить, а не знаешь, только болгаркой