08.11.2021, 15:54 | #154 |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 13,330
|
Гарантии на мотор/батарею дают на 8-10 лет.
Тесла пишет то через 310 тысяч км батарея сохраняет свыше 90% ёмкости
__________________
Российские хулиганы - прочь из Европы! |
09.11.2021, 07:53 | #156 |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 13,330
|
Что такое "робот"?
__________________
Российские хулиганы - прочь из Европы! |
09.11.2021, 12:01 | #158 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
Цитата:
Если движение в большинстве за городом и по трассе то мкпп предпочтительней в городе и по пробкам лучше автомат и меньше DSG, он позволяет также плавно трогаться то не любит "движения ползком" тк при этом буксует сцепление, потому что гидротрансформатока как на автомате нет. |
|
09.11.2021, 13:21 | #160 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
С точки зрения количества мехобработки (которая стоит дорого) они скорее всего правы.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
09.11.2021, 13:23 | #161 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Электрички появились одновременно, если не раньше.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
09.11.2021, 14:40 | #162 |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
однако сильноточная управляющая электроника тоже стоит не совсем вменяемых денег особенно в "автомобильном" исполнении . так что не думаю что электромобиль без батареи по себестоимости будет меньше обычного ам вместе с простеньким ДВС.
|
09.11.2021, 20:22 | #163 | |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 13,330
|
Цитата:
Скорее больше - управление двс, автоматической коробкой, раздаткой
__________________
Российские хулиганы - прочь из Европы! |
|
09.11.2021, 20:49 | #165 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
Цитата:
А с производством полупроводников сейчас сильный гемор которых в электромобиле будет ещё больше, чем ч авто с двс. |
|
09.11.2021, 21:09 | #166 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Электромобили запущены в производство в 1884 году.
https://elektroznatok.ru/info/people...rovich-romanov
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
09.11.2021, 21:09 | #167 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Электромобили запущены в производство в 1884 году.
https://elektroznatok.ru/info/people...rovich-romanov А электроавтобусы в России делали с 1899 года. У них было дофига времени, чтоб обрести совершенство.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! Последний раз редактировалось Всеволод; 09.11.2021 в 21:12. |
09.11.2021, 21:24 | #168 |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 13,330
|
Подозреваю что в электромобилях электроники не больше чем в обычном авто
__________________
Российские хулиганы - прочь из Европы! |
09.11.2021, 21:36 | #171 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Твердотельное реле цепи тягового двигателя себе представили? Им, кстати, еще управлять нужно. Плавно. Это вам не соленоидами щелкать.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
09.11.2021, 22:21 | #172 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
И тут же и закончились, практически. А еще и паровики были, тоже одновременно.
Технология электромобилей не развивалась просто никак, пока двсники расцветали и шли к пределу своей технологии. Поэтому сейчас у электричек и проблемы: нет своей платформы ( нынешние - переделки под электричку двсных платформ ), нет батарей, втыкают до сих пор батарейки от фонариков; моторы и те пришлось разрабатывать под потребность. Еще блоки управления энергией, но с этим проще. У электричек все равно будут недостатки, как то невозможность привезти в гараж канистру топлива, влить и поехать. Но плюсов у электричек настолько много, что керосин останется для любителей, как сейчас конные экипажи или верховые.
__________________
. |
09.11.2021, 22:34 | #173 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Ну как не развивались. Масса спецтехники (см. выше Нико). Карьерная техника на дизелях, но с электротрансмиссией, даж с мотор-колесами. Жили себе потихоньку в своей нише.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
09.11.2021, 22:49 | #174 | |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S Люблю википедию. Они частотник на несколько сот киловатт видели? Он в фуру в принципе помещается, да.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
|
10.11.2021, 03:19 | #175 |
Banned
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 34,839
|
|
10.11.2021, 06:27 | #178 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
Цитата:
|
|
10.11.2021, 08:18 | #180 | |
F
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 13,330
|
Цитата:
Читал с телефона и решил что речь идёт о дефиците процессоров, о котором все сейчас говорят.
__________________
Российские хулиганы - прочь из Европы! |
|
10.11.2021, 09:13 | #181 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Если в тесле действительно сделан малогабаритный, надежный и мощный блок из преобразователя и частотника, то это куда круче, чем все ее аккумуляторы, а Маску надо бросать фигню типа космоса и идти в промэлектронику. Если.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
10.11.2021, 11:06 | #183 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Маск гениален во всем , его команды делают уникальные вещи. Позже поищу ролик с разбором двигателя от Теслы.
__________________
. |
10.11.2021, 11:53 | #184 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
Цитата:
Тойота начала продвигать идею эл.привода задолго до маска но они говорят что эл.привод не является поноцейей и особенно в его теперяшнем виде. |
|
10.11.2021, 11:58 | #185 |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
В том и дело что сейчас идет борьба с личным транспортом, в итоге это будет доступно только материально обеспеченным слоям, остальным или общественный транспорт (но тоже за дорого) или на своих двоих, в крайнем случае как китайцы раньше на велосипедах.
|
10.11.2021, 13:14 | #186 | |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
Цитата:
никакой особой крутизны тут нет, ибо стационарный режим в электромобиле от силы один-два десятка киловатт остальное кратковременные пиковые мощности для современной электроники упихать такой преобразователь в размеры дипломата не проблема только боюсь цена его будет примерно как простенький ДВС для "керосинки" |
|
10.11.2021, 13:17 | #187 |
F
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 3,716
|
Пардон, новость из 2019 года.
"в Чукотском автономном округе в городе Певеке выдала в сеть первую электроэнергию плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС). Она состоит из береговой инфраструктуры и плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», который строили более 10 лет." https://www.vedomosti.ru/business/ar...haya-stantsiya Вот чего можно было бы напродавать послушным европейским лидерам вместо нефти. Кабы не пандемия. |
10.11.2021, 13:32 | #188 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Это у вас уже с психиатрией надо разбираться, с врачебной, откуда такие навязчивые мысли, не имеющие ничего общего с реальностью. Я единственное место знаю. откуда схожее транслируется - это путинский телек и его СМИ.
__________________
. |
10.11.2021, 13:35 | #190 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Тут вы опоздали, Европа сама на малогабаритки переходит - и строить сами начали, и топливо своё будет.
__________________
. |
10.11.2021, 13:42 | #192 | |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Цитата:
- греться будут - любителей топтать педаль не по делу каждый третий. Грустно им там обоим, в общем. А заявленные пиковые мощности их просто вынесут, обоих сразу. С пожаром. Кстати, а напруги там сколь? Я-то речь веду об обычных промышленных, на 380 В. И о больших на 6 кВ.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! Последний раз редактировалось Всеволод; 10.11.2021 в 13:45. |
|
10.11.2021, 13:44 | #193 |
F
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 3,716
|
|
10.11.2021, 13:56 | #195 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
С этого начинали в 19 веке. Регулируется не очень, сам по себе больше.
Генератор в любой машине, кстати, тоже переменник. С выпрямителем. Лет уж семьдесят как.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
10.11.2021, 17:27 | #196 |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
"керосиновые" ТЭ тоже существуют только с меньшим КПД
в жидком виде. водяное охлаждение и не такие мощности отводит рано еще , РБНы мало кто строить и эксплуатировать может, да и урановый цикл с тысячами тонн уже добытого 238го не использован практически. в основном потому что щеточно-коллекторный узел ДПТ имеет низкую надежность. |
10.11.2021, 17:40 | #198 |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
Насколько моя помнит, асинхронный двигатель можно великолепно использоватьь для торможения и как генератор при рекупирации, твамваи и троллейбусы используют этот эффект.
|
10.11.2021, 17:43 | #199 |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
|
10.11.2021, 18:18 | #200 |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
От так от...
Во время встречи в Глазго Германия не присоединилась к остальным 24 странам и не подписала договор об отказе от ДВС т.к. собрались развивать направление синтетического топлива. Урс наверное от этой новости себе харакири плиточным мастерком сделает... |
10.11.2021, 19:34 | #202 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Николай, оторвитесь уже от укладки плитки, и молдаван с румынами, и пойдите работать куда-нибудь.
__________________
. |
10.11.2021, 19:37 | #203 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Как прекрасно!! И продавать свои машины она будет куда?
__________________
. |
10.11.2021, 19:51 | #204 |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,940
|
|
10.11.2021, 20:36 | #205 |
F
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 6,019
|
Да там, где и теперь. Просто ети "отказы от ДВС" очень длинного времени будут имeть пожелательный характер. Пройдет немало времени пока енергосистемы и вся инфраструктура смогут соответствовать массовому исползованию електричек. Но свои позиции в отдельных нишах ДВС сохранит очень долго.
Лично мне такая хрень как елкар не нужна - она серьезно ограничивает автономность и жестко привязывает к инфраструктуру. Теперь я могу забросить несколько канистр горючего в багажник и дни подряд кататся по диких местах где елпровода днем с огнем не найдеш. С електровозом так не получится, да и не потянет он по лесам и горам в своем теперешном виде. Последний раз редактировалось Digest; 10.11.2021 в 21:04. |
10.11.2021, 21:30 | #206 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Специфические требования - специфическая техника.
__________________
. |
10.11.2021, 22:44 | #207 | |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Цитата:
У ЧРП свои проблемы. Как мне в свое время объясняли коллеги (и практикой подтверждалось) при частоте меньше 40% от номинала (т.е. в нашем тогдашнем случае 20 Гц) у асинхронника резко падает момент. Понятно, что бороться можно.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
|
10.11.2021, 23:29 | #208 | |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Акции производителя электромобилей Rivian резко выросли после первичного размещения на бирже NASDAQ во вторник. В результате этого рыночная стоимость компании выросла до $100 миллиардов, что сделало стартап, разрабатывающий электрические фургоны, пикапы и внедорожники, вторым по величине автопроизводителем в США после Tesla и шестым в мире.
Цитата:
__________________
. |
|
10.11.2021, 23:52 | #209 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
Нет, они в лес не ездят.
Кстати, о советах иметь две машины, для городаи для леса. По моему опыту, не получается. Чтоб оставаться в форме, машина должна регулярно ездить. Сейчас вот братик побежал на те же грабли. Отговорить не шмог.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
11.11.2021, 02:47 | #213 |
F
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 6,019
|
ДВС будут иметь свою нишу еще долго, по крайней мере в вооруженных сил и аварийно-спасательных служб. До електровертолета еще долго, танки, БМП, САУ и тд - тоже. На флоте тоже реактор не везде впихнеш, а где не получается -что, под парусами опять? Торговый флот опять на клиперам перейдет? Тракторы, комбайны, бульдозеры и тд тяжелых хреновин, думаю тоже не скоро получат електроальтернативы. Елвнедорожник с запасом хода 70км пока тоже не впечатляет, да и не внедорожники ето, а паркетники. Вот для городских конгломератов елкар самое то и будущее за ним, только как понастроят еще много-много АЭС и пойдет елкар в массы. Иначе пока в нашем районе заряжаем кары по график, в соседнем районе на свечках будут сидеть.
Последний раз редактировалось Digest; 11.11.2021 в 02:50. |
11.11.2021, 10:30 | #214 |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
В военной технике гибриды будут, но это не скоро еще. Гибридная установка для танка, например, очень хороша. Это все равно двс, но экономный.
Флот давно водородный задумывался, лишь бы водород был. Самолетам нужна технология с высокой плотностью энергии на борту, пока это керосин. Может, синтетический будет.
__________________
. |
11.11.2021, 11:56 | #216 |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
|
11.11.2021, 12:18 | #217 |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
мертворожденная идея разве что для показушных танков - по парадам ездить и так уже вес современных танков порядка 60т а тут еще пара тонн гибридного привода , да лучше боеприпасов еще набрать или брони доп навесить.
|
11.11.2021, 13:04 | #218 | |
† гадский пастор †
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 60,938
|
Цитата:
Выкидываются дополнительный генератор, свинчатка, приводы, трансмиссия. Появляется блок батарей, индивидуальные электромоторы, электронный блок. Танк становится при стоянке и мелком маневрировании бесшумным и невидимым в ИК диапазоне, старт мотора в таком режиме не нужен, а к смене позиции можно приступить немедленно. Управление танком становится простым и удобным. Уязвимость танка значительно падает, стойкость к поломкам возрастает. Огромный крутящий момент с 0 оборотов и плавность электропривода увеличивают проходимость. В итоге еще и немалая экономия топлива для военного бюджета - большой плюс. Заодно дальность пробега на одном баке увеличивается.
__________________
. |
|
11.11.2021, 15:27 | #221 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,893
|
В принципе да. А если у нас много спецаккумуляторов, можно играться с их подключением, наверно. Вплоть до отдельных банок. И этим регулировать напряжение.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
11.11.2021, 15:34 | #222 |
F
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 3,716
|
http://armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php
- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице. - Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер! Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок: - Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился. Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть у меня одна задумка... "Мышонок" называется |
11.11.2021, 16:33 | #225 |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|