SVOBODA-ON! - Форум свободного общения

SVOBODA-ON! - Форум свободного общения (http://svoboda-on.org/forum/index.php)
-   Свободный (http://svoboda-on.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Китайские автомобили (http://svoboda-on.org/forum/showthread.php?t=14244)

Зануда 20.08.2023 23:01

Китайские автомобили
 
Цитата:

Помните, как китайцы впервые пришли в нашу страну со своими авто? Когда еще не было такой моды на кроссоверы, когда они привлекали очень низкой ценой: Производители менялись каждые полгода, продав какое-то количество машин - и исчезали навсегда.

Потом был период какого-то затишья, китайские машины чуть ли не исчезли совсем, но затем пришла новая волна, которая началась гораздо раньше нынешней истории с войной, когда от нас ушли все остальные мировые бренды автопрома.

Эта новая волна была характерна тем, что китайцы начали строить у нас свои заводы отверточные, а про тех, которые не строили, говорили, что они там у себя на родине имеют полувековую и более историю, что эта марка, скажем, работает на китайский военпром в том числе, а эта - делает машины для высших китайских чиновников, и т.п.
Иными словами, складывалось стойкое впечатление, что марки-однодневки ушли, а пришли исключительно солидные, надолго, у которых не будет проблем через полгода с сервисом и запчастями. А? Так ведь? ))
Ну и что в итоге?

Так вот, Brilliance, с которого начал.. . Помните эту марку, про которую нам говорили, что они в числе первой тройки китайских брендов, что поставляют машины в Европу и САШай, что возят генсека ЦК КПК? Ну все, нету Brilliance, в 2020 году тихо собрал вещички и - нахуй...

Или вот супербренд, много лет любимый многими - Lifan. Про них говорили, что это мегабренд, что Солано - это прям Королла, но почти даром, повсюду их движки, в каждой газонокосилке, что это первейший бренд в самом Китае, мегакорпорация, и у Сидзыньпиня Лифан есть...
А где Лифан?
Правильно, в ней самой...


Это я к чему - ЛЮБОЙ вашей китайской машины, которую вы купите сегодня, будучи привлеченными и сборочным заводом в России, и огромной сетью сервисов и дилеров в России, завтра в России может не быть.

И купите вы для нее максимум свечи, фильтры и колодки. И свихнетесь искать какой-нить сраный патрубок системы охлаждения, какую-нибудь пластсмасску салона, какую-нить опору двигателя, не говоря уже о кузовной жести.
Цитата:

А вот уже та же мысль, но найденная мной в статье одного из автомобильных порталов.
Другие слова, но суть та же.

Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

Возьмем, к примеру, компанию Chery, уверенно вышедшую в лидеры российского рынка. Помимо автомобилей, выпускаемых под титульным брендом, она запустила в народ такие имена, как Omoda, Exeed, Jetour, Kaiyi, Karry и iCAR. Богато, не правда ли? А ведь ей далеко до Geely, которая может похвастаться 14 марками в своей мировой обойме, включающими в том числе саму Geely, Geometry, Lynk & Co, Zeekr, Livan и Proton. По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании.

Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные.

Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага.

Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.

Значительная часть 'новых' брендов внутри одной компании создаются простым переклеиванием шильдиков с машины на машину. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки.

Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору.

Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям.

Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль.

Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом.
Цитата:

Очень, кстати, любили нам рассказывать, что тот или иной китайский бренд пришел надолго и навсегда, поскольку это "государственный китайский концерн"! ))))

Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам ))

А песенка старая - по-прежнему играет.
Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него?
"Государственный китайский концерн"...

Хочется смеяться, но не очень смешно.
Оригинал текста скопирован с другого форума

pornocrat 21.08.2023 09:55

Китайские клоны - нормальные машины.
Чисто катацщина это леденящий душу пиздец
Я работал на китайской стройке и вспоминаю их мотоколяски и трубовозы с содроганием.

Mar 21.08.2023 12:06

Я считаю, японские машины на сегодня оптимальны по соотнешению цены и качества.

Немецкие поприятнее, но ломят цену чрезмерную.

pornocrat 21.08.2023 12:30

Мнение правильное, но из жопы.

Бывший 21.08.2023 12:41

Японские б/у-шки наверно, Мар имеет в виду. Они - да, не так дорого, и качество вполне. Хотя многие говорят что это раньше так было, а ныне уже и японцы качеством не радуют.

Mar 21.08.2023 15:53

Цитата:

Сообщение от Бывший (Сообщение 1028802)
Японские б/у-шки наверно, Мар имеет в виду. Они - да, не так дорого, и качество вполне. Хотя многие говорят что это раньше так было, а ныне уже и японцы качеством не радуют.

Я для себя решил купить новую, но зато точно знаешь, что она прослужит лет 10-15 при нормальной эксплуатации.

Плюс новые машины в среднем удобнее и безопаснее.

георгий 21.08.2023 16:14

А я хочу взять трёшку беху в е-21,года 74го,
отреставрировать и ездить.

Бывший 21.08.2023 16:26

Цитата:

Сообщение от Mar (Сообщение 1028812)
Я для себя решил купить новую, но зато точно знаешь, что она прослужит лет 10-15 при нормальной эксплуатации.

Плюс новые машины в среднем удобнее и безопаснее.

А что с ней станет после 10-15 лет нормальной эксплуатации? ИМХО также продолжит службу, просто следить надо будет внимательнее, ремонтировать придется почаще.

pornocrat 21.08.2023 17:50

Это в России то, брать нового японца...
Дубощит, пеши исчо.

Mar 21.08.2023 18:03

Цитата:

Сообщение от pornocrat (Сообщение 1028816)
Это в России то, брать нового японца...
Дубощит, пеши исчо.

А какие проблемы? Субару и Тойота - нормальные автомобили.

pornocrat 21.08.2023 18:09

Mar, нет ни сервисов, ни дилеров-официалов, рашка- страна изгой.

Mar 21.08.2023 18:11

Цитата:

Сообщение от pornocrat (Сообщение 1028819)
Mar, нет ни сервисов, ни дилеров-официалов, рашка- страна изгой.

Это временные трудности. Война закончится - все вернутся.

pornocrat 21.08.2023 18:12

А без сервиса, что немцы, что японцы, что французы после 2004 года выпуска - глючные ведра с болтами.

pornocrat 21.08.2023 18:13

Цитата:

Сообщение от Mar (Сообщение 1028821)
Это временные трудности. Война закончится - все вернутся.

Путин сдохнет, война закончится.
А пока рабсияне пусть осваивают китайские тарантайки. И лады с ремнями производства Дагестана, без электроники.

pornocrat 21.08.2023 18:18

Мар, ты ж реально тупой. Тема про то что на фоне запрета нормальных машин активизировались китайцы.
"А субаааарууу хароооошааая машинкаааа" и харчи на клавиатуру кап-кап.

Mar 21.08.2023 18:24

Цитата:

Сообщение от pornocrat (Сообщение 1028828)
Мар, ты ж реально тупой. Тема про то что на фоне запрета нормальных машин активизировались китайцы.
"А субаааарууу хароооошааая машинкаааа" и харчи на клавиатуру кап-кап.

По-моему, китайцы и до войны были в России несколько популярны из-за того, что дешевле аналогов.

Тема про то, что не стоит покупать китайские автомобили в принципе, даже в мирное время, с чем я согласен.

Тут еще не освещена тема краштестов, думаю, китайские машины опаснее даже некоторых российских.

pornocrat 21.08.2023 18:39

А других и нет. И москвич - китаец.

DIDI 21.08.2023 21:29

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/SZafNEG9Mh4?si=INgz_lvYzRLkfwhv" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>

Vadja2 21.08.2023 22:44

Цитата:

Сообщение от Mar (Сообщение 1028821)
Это временные трудности. Война закончится - все вернутся.

Бля, реально дурак дурной.

Всеволод 21.08.2023 23:07

Война с Натой точно закончится, тогда и вернутся. Лет через семьдесят. А до той поры будем праворукие япы донашивать, что успели ввезти до 2002.

pornocrat 22.08.2023 02:45

Цитата:

Сообщение от Всеволод (Сообщение 1028867)
Война с Натой точно закончится, тогда и вернутся. Лет через семьдесят. А до той поры будем праворукие япы донашивать, что успели ввезти до 2002.

Ну так они практически вечные. Нигры и талибы с Hilux и Patrol соврать не дадут.

Niko82 27.08.2023 21:10

Цитата:

Сообщение от pornocrat (Сообщение 1028876)
Ну так они практически вечные.

Это мягко говоря не так.

Всеволод 27.08.2023 22:52

Краш-тест китайца против пятерки: https://ngs.ru/text/incidents/2023/08/27/72641744/

pornocrat 28.08.2023 03:54

Как семейка с крымского моста, заглушки с иконами в ремнях безопасности?

Всеволод 28.08.2023 22:43

Ремни для лохов.

https://ngs.ru/text/transport/2023/08/28/72645131/

DIDI 29.11.2023 21:55

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/aIYP6BBGRdA?si=KO3JxUjsrx106mgo" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>

Бывший 30.11.2023 15:04

Китайские тачки - нормальная тема!
И вообще, на Кубе например ездят на тачках 50-60-х годов до сих пор. Ездят же.

DIDI 25.12.2023 03:55

https://i.postimg.cc/TYVyYBHM/412351...42458233-n.jpg

pornocrat 25.12.2023 04:07

Цитата:

Сообщение от Бывший (Сообщение 1038455)
Китайские тачки - нормальная тема!
И вообще, на Кубе например ездят на тачках 50-60-х годов до сих пор. Ездят же.

Там движки от газонокосилок. А кузова стальные с оцинковкой.
У китайцев плановая утилизация каждые девять лет.
У кубинцев сформировалась инженерная школа колхозного тюнинга.
У китайцев в конструкции заложено развалиться. Справедливости ради - у всех современных машин.

pornocrat 25.12.2023 04:08

И сами китайцы, как свои телефоны не жалуют, так и ездят на лицензионных Volkswagen.

Niko82 25.12.2023 22:43

Цитата:

Сообщение от pornocrat (Сообщение 1040066)
, ездят на лицензионных Volkswagen.

Почему лицензионных? Их сам VW и делает у них даже названия моделей и сами модели отличаются.
ID5 кстати такой страшный именно потому что ориентирован на азию.

георгий 25.12.2023 23:13

Цитата:

Сообщение от Niko82 (Сообщение 1040159)
Их сам VW и делает

Шо,прямо таки и сами в Китае? *охуеть*
Луче п ты молчала,дурочка... :)

Niko82 31.12.2023 10:37

Цитата:

Сообщение от георгий (Сообщение 1040170)
Шо,прямо таки и сами в Китае? *охуеть*
Луче п ты молчала,дурочка... :)


https://youtu.be/vglFz_Unxog?si=spPZuetiH3irInFl

*нет слов*

Рукалицо одним словом.

георгий 31.12.2023 10:45

Цитата:

Сообщение от Niko82 (Сообщение 1040910)
Рукалицо одним словом.

Это факт!
Особливо доставили истинные арийцы на конвеере... :)
Ты и впрямь дурочка. ;)

pornocrat 31.12.2023 10:53

Нико, гугли FAW и его историю.

Niko82 31.12.2023 11:12

Цитата:

Сообщение от георгий (Сообщение 1040911)
Это факт!
Особливо доставили истинные арийцы на конвеере... :)
Ты и впрямь дурочка. ;)

Жоржиг до тебя опять не доходит(хотя это не новое), сконцентрируйся, завод в китае как раз ту sagitar Jetta которую показывают на конвейере в Германии не производят и даже не продают.

георгий 31.12.2023 12:16

Цитата:

Сообщение от Niko82 (Сообщение 1040915)
опять не доходит

Я понимаю што ты попросту незнаешь значения слов.
Это нормально для недоказахской недонемки.
" Сам" это когда принёс к соседу,чи куда, всё своё,
и сам всё делаешь.
Так понятней? ;)

Niko82 31.12.2023 12:42

Цитата:

Сообщение от георгий (Сообщение 1040919)
Я понимаю што ты попросту незнаешь значения слов.
Это нормально для недоказахской недонемки.
" Сам" это когда принёс к соседу,чи куда, всё своё,
и сам всё делаешь.
Так понятней? ;)

Жоржетта оно понятно что у тебя проблемы с понятием прочитанного, но собериссь и заругли VW Group China и не пори больше чушь, ей больно.

георгий 31.12.2023 14:19

Цитата:

Сообщение от Niko82 (Сообщение 1040922)
понятно что

Ну и ползи уже на хуй,пидораска ёбаная. :)


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +1.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot