Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2018, 14:41   #100
Jinn
Аккаунт заблокирован
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11Jinn 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadja2 Посмотреть сообщение
Зходили они на цель на малой высоте
С 400-600 метров заходили.
Цитата:
Сообщение от Vadja2 Посмотреть сообщение
огонь из стрелковки открывали при планировании 5-10 градусов
На планировании и на пологом пикировании до 30 градусов.
А вот выходили из атаки уже на бреющем - на тех самых 5-15 метрах, а на 50-70 метрах уже прекращали пальбу и брали рули на выход, что бы выйти на 5-15-ти.
Поняла уже твоя бестолковка в чем тут собака порылась?
Если не поняла, подсказываю - ежели тяжелый бронированный штурмовик, перевести в планирование на скорости 300 км/ч с высоты 50 и менее метров (что является высотой бреющего полета для Ил-2 только над каким-нить высоченным мачтовым лесом, верхушки которого он будет "брить"), то времени на то, чтобы увидеть цель на земле, после опускания носа , поправиться на нее по курсу и тангажу, пальнуть, и вывести самолет в горизонтальный полет уже не будет.

Цитата:
Сообщение от Vadja2 Посмотреть сообщение
ты щаз не со мной споришь, а с парнягами из НИИ ВВС и НИПАВ.
И это ещё, лёччик - бреющий не "с высоты 10-15 метров", а до 50-ти м.
Нет, Вадя, я именно с тобой говорю, потому что только ты, начитавшись в инете кускочков от "парняг из НИИ ВВС" не в состоянии сообразить, что диапазон высот бреющего полета дан для различных типов ЛА.
А разговор про Ил-2.
А ты ухватился за голую циферь и начал тут ею размахивать, не понимая ее сути и смысла.
А высота бреющего полета, Вадя, эта такая минимальная высота, на которой ВС имеет возможность уверенно огибать рельеф местности по высоте и курсу.
Потому для Ил-2 и для Ил-96 это высота будет несколько разниться, с учетом скорости, массы, и размаха крыла данных типов ЛА.
Скорость и масса - это просадка и момент инерции на перекладке, а размах крыла это безопасное расстояние от оконцовки крыла до поверхности при крене ЛА на вираже.

П.с. Крейсерская скорость Ил-2 - 300 км/ч.
Установочный угол крыла на Ил-2 задан этой скоростью.
Т.е. при переводе самолета в планирование, вертикальная скорость Ил-2 будет несколько выше той расчетной цифры, которую ты, пехота сухопутная, можешь высчитать математически.
Jinn вне форума   Ответить с цитированием