Цитата:
Сообщение от Niko82
С отсутствием тяги на низах, это скорее признак поздних моделей где увеличили мощность увеличив обороты, старые 6-ти вольтовые имели на низах практически паровозную тягу, уперев переднее колесо в препятствие можно было буксовать на оборотах ниже средних и причем на асфальте, но ехать быстреп 80(по спидометру) уже не получалось,поздние были уже быстрее.
|
я помню, что Мински (и Восходы) всегда любили высокие обороты, и по настоящему "оживали" только с откручиванием газа, но это мне казалось на фоне опозитных "Уралов/Днепров" и более обьемных "Ижей".
Сейчас посмотрел в Википидии, мой 3.112 выдает свои максимальные лошадки на 6000 оборотах, 6-вольтовые 3.111/3.115 выдавали свои на тех-же 6000, т.е. "по паспорту" разницы нет.
Но опять-же, мне этот недостаток тяги на низах тут кажется относительно Вулкана (где мотор в 4 раза обьемнее и в 5 раз мощнее), в детстве у меня и мысли не было, что Минск слабо тянет, особенно на фоне мопедов он вообще трактором казался