Цитата:
Сообщение от Швейк
А в Минске есть возможность довернуть зажигание при работающем двигателе?
|
Цитата:
Сообщение от Niko82
В принципе да, нужно ослабить 3 болта крепления генератора и его можно провернуть при работающем двигателе..
|
Niko82 прав, теоретически можно попробовать выставлять зажигание на работающем моторе, но на практике это делать не стоит, т.к. датчик ("бабочка"), который на статоре, находится очень близко к вращающемуся ротору (там зазор ~03мм) и при повороте статора (особенно если отверстия под болты у него хоть немного "гуляют", что на старых советских и новых Китайских норма) очень легко зацепить вращающися ротор, и тогда "бабочке" конец.
У Минска настрока зажигания обычно проводится так - выставляем опережение 2.5-3.5мм от ВМТ (для этого обычный штагель вставляем в отверстие свечи) и пробуем проехать (я обычно ставлю для начала 3мм), а потом ставим чуть раньше (3.5мм) и пробуем проехать, и чуть позже (2.5 мм) и пробуем опять - если в какую-либо сторону результат улучшается, можно еще немного подвинуть в этом направлении, в итоге за 3-4 попытки получается вполне приемлимая настройка.
У меня сейчас ~3мм опережение стоит и это дает наилучую тягу и стабильность заводки, но естественно, когда поставлю новый генератор, попробую поиграться опять. Мне кажется, что сейчас мой Минск работает, так как он и должен, а все мои "придирки" к тяге субьективны, т.к. (как уже говорил) сравниваю я ее с Кавасаки своим у которого мотор в пять раз мощнее и со своими детскими воспоминаниями, где даже "Карпаты" казались тяговитыми
. Кстати я еще заказал новый карбюратор К62с/К65с (или какой-нибудь из этой серии совместимый), посмотрим что привезут и попробую с ним, у меня сейчасс PACCO Индийский стоит новый, и вроде они лучшие для Минсков (как мне помнится), но никогда не знаешь какой в реале больше понравится мотору.
Цитата:
Сообщение от Niko82
...хз что там за уклон если минск туда только на второй заползает и как вы сами писали что вам уже давно не "шишнадцать" и вес уже давно не 70 похоже что мотоцикл таки работает штатно для его конструкции.
|
Я сейчас ~83кг (нетто), т.е. "брутто" ~85кг, это раза в полтора больше чем в детские времена, не "биг дил" конечно, но все-таки на 125-ке может ощущаться, а горка про которую я говорю очень крутая (думаю градусов под 20) и очень длинная (метров ~250 наверное), я туда на Вулкане обычно заезжаю на 3 передаче (что-бы мотор не насиловать), хотя он может и на 4 и даже на 5-й забраться (но клапана начинают постукивать), поэтому на Минске на 2-й наверное нормально, если трезво рассудить.