07.11.2015, 17:33 | #1 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Самобеглые коляски
|
07.11.2015, 18:53 | #3 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Мотособака (мотобуксировщик).
Сзади че-нить цепляется, и можно погонять. Планирую к нему сани-волокушу, сани розвальни, нарты и на лето колесницу. Последний раз редактировалось Jinn; 07.11.2015 в 18:55. |
07.11.2015, 18:55 | #4 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 45,805
|
Живой конь лучше.))
|
07.11.2015, 19:02 | #6 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 45,805
|
|
07.11.2015, 19:17 | #7 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Бензин у нас 50 центов литр (или около того).
Про овес вообще ничего не знаю. Ну и по тому снегу, где бежит эта собачка, ни один конь не пойдет. Плюс болота, и с волокушей с высокими бортами и поплавками закрепленными по бортам буксировщика (или делают весь верх над гусеницей из еще одних волокуш с высокими бортами) и все это может плыть. |
07.11.2015, 19:21 | #8 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 45,805
|
Ну по проходимости наверное да - обставляет коня.
А по задушевности - вряд ли.) Этап сборки не в счет.) Потом еще наверное воняет.) Газы в лицо все летят? |
07.11.2015, 19:22 | #9 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 45,805
|
|
07.11.2015, 20:30 | #10 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
|
07.11.2015, 21:32 | #11 |
лентяй и самодур
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 26,804
|
|
07.11.2015, 21:37 | #12 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,438
|
А я таки собрал самый проходимый в галактике вариант Рыбака-2МР. С широкой гусеницей (ограниченная серия), движком 210 кубиков с редуктором и цепной передачей 11:52. Получился разборный снеготрактор.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
07.11.2015, 22:09 | #13 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Прикольная штука.
Если на мою собаку повесить лыжный модуль на морду, то получиться этот самый "Рыбак". Но тогда буксировщик автоматом переходит в класс снегоходов, что влечет за собой регистрацию, права, ТО... У меня мотор 390 см. 13 л.с. Заказал силовую и скоростную звездочки. |
07.11.2015, 22:38 | #14 |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Это как то флюиды распространяются - месяц назад купил снегоход Динго . Только еще пробную поезду по траве сделал . Сейчас , ввиду отсутствия снега , обдумываю вариант быстросъмных колес , вместо лыж . Кстати , это единственная техника , на которой жена самостоятельно проехала .
Последний раз редактировалось Базилио; 08.11.2015 в 15:05. |
07.11.2015, 22:47 | #15 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
У меня это вынужденное - работы теперь нет, делать нечего, вот и решил больше внимания даче уделять - буду из нее коттедж делать.
Раньше-то мы зимой на дачу ездили только посмотреть, стоит ли еще. Теперь буду там чаще бывать. Снегоуборщик купил, буксировщик, баню наконец налажу, каменный мангал с вытяжкой на веранде построю, еще что-нить... Надо куда-то себя девать... Пока в поиске... |
08.11.2015, 00:07 | #16 |
F
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 514
|
|
08.11.2015, 00:13 | #17 |
F
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 514
|
Попробуйте вот, все в одном:
http://www.ski-doo.com |
08.11.2015, 01:53 | #19 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 45,805
|
|
08.11.2015, 12:02 | #20 |
F
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 21,335
|
А не проще Арго прикупить в нужной комплектации и его уже доводить под себя?
__________________
"Россия нападает только на соседей."(с)Мар, человек и публицист. |
08.11.2015, 12:12 | #21 |
F
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 42,572
|
|
08.11.2015, 15:11 | #24 | |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Цитата:
|
|
08.11.2015, 15:18 | #26 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Вот тут - http://xtreme-motors.ru/
Там есть видео, где автор поясняет что, как и почему. Зовут Леонид. В разделе "Мотобуксировщик своими руками" я и выбрал себе комплект по душе (переднеприводной плюс скоростную звезду, усиленную подвеску, цепь, но без рукояти и органов управления). Сбор-комплект (все кроме мотора и руля) стоил 26700р. Доставка 400 р. Вчера! пришло сообщение, что груз отправлен, сегодня утром! пришло сообщение, что можно забирать! Только что съездил и забрал. Не разглядывал еще, но пока грузил успел подивиться мощности рамы - через подлесок можно ломиться как на танке. |
08.11.2015, 15:26 | #27 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
Но подобного типа у меня уже есть Сузуки Ван Ван. Да и по глубокому снегу этот мотик на камерах не поедет. А по лесу эти камеры до первого острого сучка. И как тягач он вообще никакой. Не... Не то. |
|
08.11.2015, 15:30 | #29 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,438
|
Насчет острых сучков вопрос. Самодельные "икоты" (сочлененные вездеходы) на камерах ползают вполне успешно. В старых ЗР выдвигалась теория, что сверхмалое давление позволяет не обращать внимания на сучки.
Цена коммунистическая. Движок-то поди свой. Поздравляю!
__________________
Ребята, давайте жить дружно! Последний раз редактировалось Всеволод; 08.11.2015 в 15:32. |
08.11.2015, 15:35 | #31 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
|
08.11.2015, 15:38 | #32 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,438
|
Коммунизм. Я позапрошлой весной гринфилд 210 кубиков, с редуктором и ЦС, из Москвы выписывал примерно за 9700. Причем, установив на Рыбака, принципиально не стал отключать центробежный регулятор. Результат: случайно проезжающие парни могли полюбоваться рассекающим по полям снегоходом без седока (свалился я с него, шарахнувшись от ихнего жыпа). Один даж на мобильник снимал, но вроде на ютюбе нету.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
08.11.2015, 15:58 | #34 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
Что получилось? Центробежный регулятор ограничивает обороты этих малых моторов до величины примерно 2950. На таких оборотах работают силовые агрегаты косилок, снегоуборщиков, генераторов, мотоблоков... А реальные обороты максимальной мощности у них - 3600. Т.е. на транспортно средстве, которое на максималке ездит очень редко и не много, центробежник нужно исключать, а на какм-нить генераторе, который часами жужжит на одном режиме, этот режим ограничивают номиналом в 2900. На таком номинале китайские двигатели имеют ресурс около 1800 часов, японцы - 2200-2400 часов. |
|
08.11.2015, 16:05 | #35 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
Затем виснет на пузе или нагребает перед собой снежный вал и дальше колеса месят снег вхолостую. У нас в НАМИ, на старый Козлик ставили как-то большие, но очень узкие колеса - задумка была в том, что такие колеса таки прорежут снежную толщу до земли и зацепятся за нее. Так и вышло. Проходимость выросла. Где-то у меня была эта фотография. Поищу сейчас. Вот: Последний раз редактировалось Jinn; 08.11.2015 в 16:07. |
|
08.11.2015, 16:15 | #36 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
А в реале регулятор ограничивал обороты до 2900-2950. Т.е. фактическая максимальная мощность агрегата была ниже процентов на двадцать. Был большой скандал (на Западе) и мощность стала указываться по факту. Например те моторы, которые до того показывали как 6,5 сил, стали показывать как 5,5 сил. |
|
08.11.2015, 16:33 | #37 |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,438
|
Небольшая ремарка: повисание на пузе это еще не повод не ехать. Этой осенью, специально загоняя в грязюку, со следами прошлых мучавшихся, телегу с аватара, искренне офигел. Колесные редуктора на 1.78 и кордики творили чудеса. Машина буксовала, но не закапывалась, но при этом каталась туда-сюда и в конце концов выезжала. При этом между следов колес все было аккуратно выровнено пузом. Т.е. машинка сидела на брюхе, но ездила.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
08.11.2015, 17:16 | #38 | |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Цитата:
|
|
08.11.2015, 17:18 | #39 | |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Цитата:
|
|
08.11.2015, 17:23 | #40 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Значит не сидела, а слегка касалась и приминала то, что легко приминалось.
У нас была очень интересная машинка - почти все днище кузова между колес занимала широкая и плоская (как на мотобуксировщике) гусеница. Т.е. посадка на пузо этой машине только добавляло проходимости. Давно видел это фото на каком-то стенде в институте, и с тех пор ищу, найти не могу. |
08.11.2015, 17:29 | #42 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
У не плавающего очень длинный передний свес - у меня на даче был такой - неглубокую канаву хрен переедешь - упирается тем передним свесом в противоположенный склон и все. И назад из такой канавы хрен выедешь - у него на включенной задней передаче то-ли полный привод не включается, то-ли пониженная - не помню уже что именно, но хрен выедешь, это помню. |
|
08.11.2015, 17:37 | #43 |
Banned
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 34,839
|
|
08.11.2015, 17:40 | #44 | |
Moderator
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 34,438
|
Цитата:
Все беды луаза от тех рационализаторов, которые поменяли шестеренки в КР с 14:25 на 17:22. Но это поправимо, хотя убил два месяца на переборку всех редукторов.
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
|
08.11.2015, 17:48 | #45 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Ну, значит момента не хватило тогда.
Я для себя понял вот что - проходимец должен быть на неразрезных мостах. Что б никаких открытых полуосей, никаких резиновых пыльников снаружи. Даже подумываю иногда поменять свой Полярис РЗР на Сузуки Джими. Последний раз редактировалось Jinn; 08.11.2015 в 18:16. |
08.11.2015, 18:08 | #46 |
F
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 42,572
|
древние , насквозь ржавые "самураи" из-за своей внедорожной правильности ( неразрезные мосты, рама, все блокировки , понижайка, отсутствие свесов, рессоры) имеют совершенно конский прайс.
Разметают проходимцы, объява с более-менее приличной ценой висит не более нескольких часов. Последний раз редактировалось Dang; 08.11.2015 в 18:10. |
08.11.2015, 18:55 | #51 |
F
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 9,674
|
|
08.11.2015, 18:56 | #52 |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
|
08.11.2015, 19:06 | #54 |
F
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 42,572
|
озаботился покупкой утилитарного квадрика, так чтобы и снеговую лопату , и тележку , и плужок какой прицепить, ну и чтобы выехать куда для души , и вот какое чудо нашёл -
ЗИМ 350 , тракторомотоцикл с кучей понижаек-блокировок , и выпускается в Харькове с 91 года. вот и думаю, может взять для технического творчества , родное двигло совсем не айс |
08.11.2015, 19:15 | #55 |
Banned
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 34,839
|
|
08.11.2015, 19:45 | #56 |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
|
08.11.2015, 19:48 | #57 | |
F
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 42,572
|
Цитата:
Переместить для нормального лифта точку крепления верхнего рычага в пружинной или торсиона технически весьма нетривиальная задача, в отличии от. да, и какие проблемы удлинить рулевой маятник? Отдельная деталь, снимай и играйся. |
|
08.11.2015, 20:03 | #59 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Пятно контакта никакое, сцепной вес никакой.
На газонных минитракторах, что бы он хоть как-то двигал свежевыпавший снежок, к лопате идут еще и опции - чугунные блины, которые вставляются внутрь дисков ведущих колес (каждый блин кг на тридцать) плюс цепи на колеса. Весит такой газонный трактор-косилка 120-150 кг, т.е. по тягово-сцепным свойствам полный аналог того недоприводного "квадрика". |
08.11.2015, 20:15 | #62 |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Нет . Называется Ирбис 200 u . Сейчас новый стоит 104 000 руб . Привод на задние колеса . Мощность 13 л.c. Китаец . Движок воздушного охлаждения . Заводится с ключа , электростартером . С завода стоит сигнализация , ей можно дистанционно заводить . Cвет есть , но не особо . Если планируется часто ездить в темноте , то лучше чего нибудь другое поставить . Кикстартера нет . Так что , если аккумулятор посадишь , то запаришься заводить - с толкача не удобно . Коробка механика , как на мотоциклах . До сих пор нормально не привыкну . Хотя визуально нейтраль - зеленая лампочка загорается , задняя передача - красная . А вот передачи переднего хода считать надо . Но , чем больше катаешься , тем больше осваиваешься . Мощи хватает за глаза - 100 кг + 120 кг на сиденье + автомобильный прицеп и в нем около 500 кг прет хоть бы что . И не греется . Легкий - около 150 кг , поэтому проходит по любому говну . Но , по этой же причине может забуксовать - тогда всех грязью закидает . На фото видно , как я поставил автомобильный аккумулятор . Продолжение чуть попозже напишу .
|
08.11.2015, 20:21 | #63 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
|
08.11.2015, 20:24 | #64 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
Мне вот не нравятся их капоты, кожухи, рули, сцепка (я буду шар ставить автоприцеп таскать и рулевой наконечник от ВАЗа - для дышла саней и прочих волокуш). |
|
08.11.2015, 20:36 | #67 |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Тогда это просто трактор, с хилой конструкцией мотора, трансмиссии, кузова-рамы... Сколько он стоит? Может за эти деньги поискать китайский минитрактор? Дизель, 12 л.с. 25 км/ч, почти 700 кг! Вещь!! И всего 99000р. http://www.argentum-amur.ru/xingtai/...kiy-i-krasnyy/ |
08.11.2015, 20:40 | #68 | |
Аккаунт заблокирован
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 18,371
|
Цитата:
Ну и еще из прошлой мотожизни, имею привычку возить собой ЗИП, в который входит и цепь, и в. звездочка, и тросики и фонарик и даже пара ключей-отверток. |
|
08.11.2015, 20:52 | #69 | |
F
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 42,572
|
Цитата:
рассматриваю как вариант для народного творчества - 60 км\ч,мотоцикл по документам, выезд на дороги общего пользования , 4 скорости вперед (считая пониженный ряд - еще 4) , столько же назад (вот только нахуа?) , вал отбора мощности. ежели всунуть туда китайский дизелек сил на 10-15 и уйти от цепи к валу, будет интересно. |
|
08.11.2015, 21:05 | #70 |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Продолжу . Минусы - аккумулятор слабый , мотоциклетный 12в 9ач . Несколько раз покрутил и если не завелся , то ку-ку . Заряжай . Правда незаводился он два раза - после покупки - я не знал , что на левой рукоятке есть тумблер и его надо включать . С этим разобрался и ладно . И второй раз - я его купил прошлой осенью и он зиму простоял . После зимы перестал заводится . Неисправность нашлась сразу - свечка . Заменил и все стало в порядке . По сборке - к китайцам претензий нет , собирали наши сборщики - убил бы . Протягивать надо все болты и гайки , кроме двигателя - там все в порядке . При эксплуатации тоже крепеж желательно проверять раз в неделю и обязательно раз в месяц . Рама и багажники откровенно слабые - крепление заднего багажника лопнуло по шву , пришлось заваривать . Штатного крепления прицепа нет - привязывал веревкой . Но это не дело . Поставил на передний багажник автомобильный аккумулятор . Мне стало хорошо , но зять , из эстетических соображений , его не ставит . Бензобак около 4, 5 литров . Рекомендую всегда возить НЗ 2литра , когда обсохнет , ио толкать его жутко неудобно . А обсыхает , по закону подлости , в каких нибудь ебенях , где нет никого , чтобы помогли . Так зять попал . Но лось здоровый - притолкал . Втулки , где рулевая ось проходит , пластиковые . Их лучше заменить на латунные - вертеть рулем легче будет . Обивка сиденья , кожзам , говно - за два месяца по углам протерлась . .......... Тоже была мысль отвал спереди поставить , но посмотрел на юбубах , и понял , что надо как старые танки в Сирии мешками с песком или землей для веса обкладывать - на передний и задний багажники . Ну и крепления для плуга или прицепа надо самому мудрить . Да , в комплекте шли цепи противоскольжения , но их не испытывал - и без них везде проезжал .
Последний раз редактировалось Базилио; 08.11.2015 в 21:15. |
08.11.2015, 21:08 | #71 | |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Цитата:
|
|
08.11.2015, 21:11 | #72 |
F
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 7,488
|
Не , никакой же эстетизмы . А по буеракам просраться ? А по лесным дорогам погонять ? А щеки понадувать ?
|
08.11.2015, 21:12 | #73 | |
F
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 22,463
|
Цитата:
на апарате проспо как то оч непонятно механизм натяжения выполнен, |
|
08.11.2015, 21:15 | #75 |
F
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 42,572
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|